7 Класс Литература Коровина Сочинение

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 7 Класс Литература Коровина Сочинение. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

7 Класс Литература Коровина Сочинение.rar
Закачек 3890
Средняя скорость 6015 Kb/s
Скачать

  • Скачать
  • Автор: Коровина В.Я.
  • Класс: 7 класс

Данный решебник сможет помочь в решении домашнего задания, поможет в закреплении уже полученных знаний и научит самостоятельно разбираться в учебном материале. Это пособие направлено на учащихся 7 классов, изучающих литературу по данному учебнику, и их родителям.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Аннотация к рабочей программе в 7 классе

Название дисциплины в соответствии с учебным планом

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение предмета «Литература» в 6 классе выделяется 70 часов в год, 2 часа в неделю, 35 учебные недели.

1.Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России 17 декабря 2010 г. №1897. Зарегистрирован Минюстом России №19644 01 февраля 2011 г.

С изменениями и дополнениями от 5 июля 2017 г.

3. Рабочие программы .Предметная линия учебников под редакцией В.Я Коровиной по литературе 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2014г.

4.Учебный план МБОУ Высокоселищанской ООШ на 2017-2018 учебный год.

5.Годовой календарный график МБОУ Высокоселищанской ООШ на 2017-2018 учебный год.

Учебник: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2ч. / В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И.Коровин.-5-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

формирование духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для их успешной социализации и самореализации;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, освоенный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

Данные цели обуславливают решение следующих задач:

сформировать первоначальные умения анализа с целью углубления восприятия и осознания идейно-художественной специфики изучаемых произведений; совершенствовать навыки выразительного чтения;

формирование способности понимать и эстетически воспринимать произведения русской и зарубежной литературы;

обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию литературы

использовать изучение литературы для повышения речевой культуры учащихся;

воспитывать у учащихся гуманное отношение к людям разных национальностей;

расширить кругозор учащихся через чтение произведений различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике.


Статьи по теме