D4fa руководство по Ремонту

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: D4fa руководство по Ремонту. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

D4fa руководство по Ремонту.rar
Закачек 2819
Средняя скорость 5667 Kb/s
Скачать

Итак, зачем это делать расписывать не буду, тем более на дизелях.
интересное по теме и прямо или косвенно затрагивающих мой мотор
www.drive2.ru/l/288230376153125612/
www.drive2.ru/l/3972075/
www.drive2.ru/l/3572407/

О том какими средствами пользоваться — люди рекомендуют тут:
www.drive2.ru/c/3258173/

инструкция для наших CRDi
— снимаем шланги вакуумные, трубку что на самом двигателе прост отсоединяем и оставляем болтаться на нем, шланг что на дроссель идет
— отключаем шланг обратки
— отключаем фишки с датчика температуры топлива, датчика какого-то на ТНВД, фишки с регулятора положения вихревыми заслонками
— откручиваем слева пластиковое крепления жгута проводов
— отсоединяем лишние провода, их крепления
— выкручиваем лишние крепления
— отсоединяем трубку топливную высокого давления от тнвд и рейки (тут надо отписаться что с ТНВД отсоединить ее будет сложно, но у меня был хороший ящик с инструментами, в противном случае сначала подумайте как будете снимать, если идей нет — отложите до решения этого вопроса)
— откручиваем болты крепления впускного коллектора (большой момент затяжки, при снятии будет удар, не подставляйте пальцы) от головы и от шланга охладителя ЕГР
-снимаем впуск и наслаждаемся зрелищем (море сраки, сажа из ЕГР вперемешку с маслом от картерных газов)

Собственно как мыть?
Вариантов масса, я поступил максимально бюджетно но не особенно эффективно.
Взял много стирального порошка, большое ведро, костерок 🙂 Смешал все эти ингредиенты и начал варить суп 🙂
Остатки домывал обезжиривателем и зубной щеткой, но все равно идеально не стало. Ей же вымывал ходы в самой голове и оттирал тряпкой.

Дальше делаем подготовку к прошивке двигателя — глушим ЕГР, убираем вихревые заслонки, демонтируем модуль управления ими.

Дальше ставим прокладку 283552A101 HYUNDAI/KIA за 350 рублей, собираем все остальное обратно.
Фото ДО нет, есть только ПОСЛЕ

PS всем кто соберется этим заниматься — отдайте впуск в автомойку у которой есть керхер с подогревом до 90 градусов (такие специализируются на мойке двигателя) и не тратьте свое время.

  • Доллар — 58,85 руб.
  • Евро — 62,68 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2790;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-09-2015, 12:52;

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1048;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-09-2015, 12:49;

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1214;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-09-2015, 12:46;

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 795;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-09-2015, 12:44;

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 752;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 27-09-2015, 12:40;

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4864;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 4-07-2014, 11:50;
  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 1774;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 4-07-2014, 11:04;


Статьи по теме