Дизельные Аккумуляторные Топливные Системы Common Rail скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Дизельные Аккумуляторные Топливные Системы Common Rail скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Дизельные Аккумуляторные Топливные Системы Common Rail скачать.rar
Закачек 3446
Средняя скорость 2018 Kb/s
Скачать

Основы двигателей TDI (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Развитие блоков управления дизельных двигателей, TDI-двигатель, Процесс смесеобразования в двигателе 2.5 V6 TDI, Форсунки с 5 отверстиями, Основной впрыск, Принцип работы насос-форсунки.

Датчики дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик числа оборотов G28, Расходомер воздуха G70, G42 / G70, Расходомер воздуха, Датчик положения педали G79, Выключатель педали тормоза и стоп-сигнала F / F47, Датчик положения педали G79 с F8 и F60, Выключатель педали сцепления F36, Датчик температуры охл. жидкости G62, Датчик температуры засасываемого воздуха G72, Датчик температуры/ давления засасываемого воздуха G71/72, Датчик высоты F96, Температурный датчик охл.жидкости топлива G81/62, Датчик хода регулятора G149, Датчик хода иглы G80, Контроль уровня воды, AGR-клапан.

Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.) В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя — датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов и др. 78 Мб.

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (CR) (rus.) Учебное пособие Bosch. Данное пособие содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования.
Содержание: Применение топливных систем дизелей, Область применения, Технические требования, Конструкции ТНВД, Аккумуляторная топливная система Common Rail, Обзор топливных систем, Характеристики впрыска топлива, Снижение токсичности ОГ, Топливная система, Устройство и работа компонентов топливной системы, Система электронного управления дизелей (EDC), Электронное управление дизелей (EDC), Технические требования, Обзор систем электронного управления, Обработка данных в электронном блоке управления дизелей, Передача данных другим системам, Системы облегчения пуска двигателя. 1,5 Мб.

Аккумуляторная топливная система Common Rail (rus.) Техническое руководство компании Bosch.
Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы «Common Rail», ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.

Каталог повреждений инжектора системы Common Rail (rus.) Руководство Bosch GmbH.
В фирменном материале приведены практически все возможные неисправности и повреждения форсунок системы Common Rail (двигатели легковых и грузовых автомобилей). Информация дана в следующей последовательности: рекламация — картина неисправности — возможные причины — решение по гарантии. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности. 8 Mb. 48 стр.

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.

Handbook of Diesel Engines (eng.) Справочник по дизельным двигателям. Это английское издание дает всесторонний обзор дизельных двигателей от малых одноцилиндровых двигателей до больших 2-х тактных судовых двигателей. Пятьдесят восемь известных специалистов помогали создавать эту книгу. В дополнение к основам дизельных двигателей, в руководстве подробно рассматриваются вопросы энергоэффективности, выбросы выхлопных газов, системы впрыска, электронное управление двигателем и традиционных и альтернативных видов топлива. 634 страниц, 25 Мб.

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Последние новинки 2017-2018 года

Подробное описание «Книга: Дизельные аккумуляторные тoпливные системы COMMON RAIL»:

Перевод с английского.

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности.

В будущем эти проблемы, которые сегодня рассматриваются техническими науками как практические предложения, приобретут решающее значение, особенно по отношению к дизелям.

Повышение требований к увеличению топливной экономичности и снижению эмиссии токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ) вместе с никогда не оканчивающимися требованиями к снижению шумности дизелей не могут более выполняться при использовании топливных систем с механическими регуляторами частоты вращения.

Выполнение перечисленных выше требований возможно только с применением очень высокого давления впрыска, сочетающегося с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива.

Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы «Common Rail», ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований.

Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем.

Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.

1 Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail Robert Bosch GmbH

2 Необходимость обеспечения низкого расхода, снижения эмиссии вредных веществ с отработавшими газами (ОГ) и бесшумной работы двигателя предъявляет очень высокие требования к двигателю и системе впрыска. Эти требования могут быть выполнены, главным образом, организацией работы системы впрыска, которая должна тонко распыливать топливо форсунками при высоком давлении впрыска. При этом количество впрыскиваемого должно очень точно дозироваться, а форма характеристики впрыска точно выдерживаться, включая предварительный впрыск и вторичный, после основного, впрыск. Этим требованиям удовлетворяет топливная система аккумуляторного типа Common Rail. В отличие от других топливных систем, топливо постоянно поступает в аккумулятор высокого и всегда готово к впрыску. В данном учебном пособии Bosch представлена конструкция и принцип работы систем Common Rail, а также документально рассмотрено развитие системы, начиная с появления на рынке в 99 году. В этой книге также подробно описываются основные компоненты системы Common Rail. Основным элементом системы являются форсунки, которые могут быть двух типов форсунки с электромагнитным клапаном и новые, внедрённые в 00 году, форсунки с встроенными пьезоэлектрическими элементами (piezo-inline injector). В этой книге даётся объяснение принципа работы таких форсунок и преимуществ пьезоэлектрической технологии. Другой темой этого издания является описание электронной системы управления дизеля (Electronic Diesel Control — EDC). Только электроника, встроенная в систему Common Rail, позволяет в полной мере использовать возможности этой топливной системы. Система электронного управления (EDC) способна выполнять перечисленные выше требования к дизелям, также как и требования, обусловленные законодательством по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ в будущем. В настоящее время топливная система Common Rail стала наиболее широко применяемой системой впрыска в современных быстроходных дизелях легковых автомобилей.

3 Содержание Обзор топливных систем Common Rail Области применения Конструкция Принцип работы Топливная система Common Rail легковых автомобилей Система Common Rail коммерческих автомобилей Подача в контуре низкого Обзор Топливоподкачивающий насос Топливный фильтр Компоненты высокого топливной системы Common Rail Обзор Форсунка Топливные насосы высокого (ТНВД) Аккумулятор высокого Датчики высокого Клапан регулирования Предохранительный клапан Системы электронного управления крутящим моментом двигателя Обмен данными с другими системами Последовательная шина передачи данных (CAN) Диагностика неисправностей Мониторинг во время движения автомобиля (бортовая диагностика) Система бортовой диагностики легковых и коммерческих автомобилей Диагностика на предприятиях автосервиса 0 Распылители форсунок Распылители соплового типа Дальнейшее развитие конструкций распылителей Линии высокого Арматура соединений линий высокого Трубопроводы линий высокого 8 Электронное управление дизелями (EDC) Обзор систем Топливная система Common Rail легковых автомобилей Топливная система Common Rail коммерческих автомобилей Обработка данных Управление подачей Замкнутая система управления с кислородным датчиком для легковых автомобилей с дизелями

4 Обзор топливных систем Common Rail. Принцип работы Рис. a Регулирование на стороне высокого посредством клапана регулирования (применяется в легковых автомобилях) b Регулирование на стороне всасывания дозирующим устройством, закреплённом на фланце ТНВД (для легковых и коммерческих автомобилей) c Регулирование на стороне всасывания дозирующим устройством и дополнительное управление клапаном регулирования (для легковых автомобилей) ТНВД Впуск Возврат Клапан регулирования Аккумулятор Датчик в аккумуляторе Штуцеры подсоединения форсунок 8 Штуцер линии возврата 9 Предохранительный клапан 0 Дозирующее устройство Клапан регулирования Все форсунки запитываются из общего аккумулятора, откуда и пошло название системы «Common Rail». Одной из главных особенностей системы Common Rail является то, что давление в системе изменяется в зависимости от режима работы двигателя (рабочей точки), но создание не зависит от частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи. Давление регулируется клапаном регулирования или дозирующим устройством в ТНВД (рис. ). Модульное исполнение компонентов системы Common Rail упрощает использование системы для различных двигателей. Принцип работы В топливной системе Common Rail функции создания и впрыска разделены. Давление впрыска создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого. Каждый из этих компонентов управляется системой электронного управления (EDC). b c a Примеры регулирования высокого в системах Common Rail æ SMK99Y Создание Функции создания и впрыска разделяются посредством аккумулятора. Топливо под давлением подаётся в полость аккумулятора и, таким образом, оказывается готовым к впрыску. Необходимое давление впрыска создаётся постоянно работающим ТНВД с приводом от двигателя. Давление в аккумуляторе поддерживается независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого. Благодаря почти равной подаче размеры ТНВД и момент сопротивления привода могут быть значительно меньше, чем в обычных топливных системах. Это выражается в значительно меньшей нагрузке на привод ТНВД. ТНВД в системе Common Rail обычно имеет конструкцию радиально плунжерного типа. В двигателях коммерческих автомобилей иногда устанавливаются рядные многоплунжерные ТНВД. Регулирование в аккумуляторе Применяемый метод регулирования определяется типом топливной системы. Регулирование на стороне высокого ТНВД В топливных системах легковых автомобилей требуемое давление в аккумуляторе регулируется на стороне высокого клапаном регулирования ( на рис. a). Топливо, которое не используется для впрыска, возвращается обратно в ступень низкого через этот клапан. Такой вид контура регулирования обеспечивает быструю реакцию в аккумуляторе для изменения рабочей точки (рабочего режима) (например, в случае изменения нагрузки). Регулирование на стороне высокого применялось в первых поколениях системах Common Rail. Клапан регулирования устанавливается преимущественно на аккумуляторе. В некоторых вариантах систем, клапан устанавливается непосредственно на корпусе ТНВД.

5 Обзор топливных систем Common Rail. Топливная система Common Rail легковых автомобилей Пример топливной системы Common Rail второго поколения для четырёхцилиндрового двигателя Пример топливной системы Common Rail второго поколения с двумя клапанами регулирования для восьмицилиндрового двигателя 8 9 Пример топливной системы Common Rail третьего поколения с двумя клапанами регулирования для четырёхцилиндрового двигателя æ SMK0Y æ SMK08Y æ SMK09Y Рис. ТНВД (CP) с шестерёнчатым топливоподкачивающим насосом и дозирующим устройством Фильтр тонкой очистки с сепаратором воды и подогревателем (опция) Топливный бак Предварительный фильтр Аккумулятор Датчик в аккумуляторе Электрогидравлическая форсунка 8 Предохранительный клапан Рис. ТНВД (CP) с шестерёнчатым топливоподкачивающим насосом и дозирующим устройством Фильтр тонкой очистки с сепаратором воды и подогревателем (опция) Топливный бак Предварительный фильтр Аккумулятор Датчик Электрогидравлическая форсунка 8 Предохранительный клапан 9 Функциональный модуль (распределитель) Рис. ТНВД (CPH) с дозирующим устройством Фильтр тонкой очистки с сепаратором воды и подогревателем (опция) Топливный бак Предварительный фильтр Аккумулятор Датчик Пьезоэлектрическая форсунка 8 Клапан регулирования 9 Электрический топливоподкачивающий насос

6 Обзор топливных систем Common Rail. Топливная система Common Rail легковых автомобилей Схема топливной системы Common Rail дизеля легкового автомобиля B CAN 9 C D A 9 0 M E 8 a F 9 0 b Ω SMK89-Y

7 Компоненты высокого топливной системы Common Rail. Форсунка Форсунка с пьезоэлектрическим приводом Конструкция и требования Конструкция форсунки с пьезоэлектрическим приводом состоит из двух главных модулей, показанных на рис. : ## Модуль пьезоэлектрического привода (); ## Гидравлический преобразователь (); ## Управляющий сервоклапан (); ## Модуль распылителя форсунки (). Конструкция форсунки с пьезоэлектрическим приводом Конструкция форсунки учитывает требования высокой жёсткости системы привода, гидравлического преобразователя и управляющего клапана. Другой особенностью конструкции является исключение механических сил, действующих на иглу распылителя. Такие силы имеют место как результат действия толкателя, который используется в форсунках с электромагнитными клапанами. В общем, эта конструкция эффективно уменьшает движущиеся массы и трение, повышая стабильность форсунки, по сравнению с обычными системами. Кроме того, система впрыска допускает применение очень коротких интервалов между последовательными впрысками («hydraulic zero»). Число и конфигурация операций дозирования может представлять до пяти отдельных впрысков в цикле впрыска, для того чтобы адаптировать требования к режиму работы двигателя. Непосредственная реакция иглы распылителя на действие привода достигается согласованием управляющего клапана (сервоклапана) с иглой распылителя форсунки. Период задержки между подачей электрического пускового сигнала и гидравлическим срабатыванием иглы распылителя составляет приблизительно 0 мс. Это приводит к противоречию между требованием высокого быстродействия иглы распылителя и исключительно малой воспроизводимостью количества впрыскиваемого при быстродействии. Как результат этого принципа, форсунка имеет мало точек непосредственных утечек из полостей высокого в контур низкого. В результате имеет место повышение гидравлической эффективности всей системы. Рис. Возврат Подвод высокого Модуль пьезоэлектрического привода Гидравлический преобразователь (транслятор) Сервоклапан (управляющий клапан) Модуль распылителя с иглой распылителя Сопловые отверстия æ UMK9-Y Принцип действия Работа сервоклапана в форсунке CR Игла распылителя в форсунке с пьезоэлектрическим приводом косвенно управляется сервоклапаном. Затем требуемое количество впрыскиваемого регулируется периодом действия пускового сигнала клапана. При отсутствии пускового сигнала привод находится в исходном положении, и сервоклапан закрыт (рис. a), то есть ступень высокого отделена от ступени низкого. Распылитель форсунки удерживается в закрытом положении давлением в аккумуляторе, созданном в управляющей камере. Когда пьезоэлектрический привод получает пусковой импульс, сервокла-

8 Компоненты высокого топливной системы Common Rail. Топливные насосы высокого (ТНВД) Радиально-плунжерный ТНВД (CP) Модификации Регулирование подачи в ТНВД CP осуществляется на стороне всасывания посредством дозирующего устройства ZME. Такая система регулирования впервые была применена в ТНВД CP и позднее использована в насосах CPH. Принцип конструкции ТНВД CP (рис. ) подобен ТНВД типов CP и CPH. Основное отличие заключается в следующих деталях: ## Корпус моноблок. Такая конструкция уменьшает число мест в контуре высокого, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность; ## Толкатели с опорой. Поперечные силы, возникающие в результате действия поперечного момента эксцентрика привода, воспринимаются не плунжерами, а специальной опорной втулкой на стенке корпуса насоса. ТНВД этого типа отличается большей стабильностью работы под нагрузкой и способностью противостоять высокому давлению. Потенциально он может выдерживать давление до 800 бар. Варианты Семейство ТНВД типа CP используется в топливных системах как легковых, так и коммерческих автомобилей. Число различных вариантов зависит от требуемой производительности ТНВД. Размерность и, следовательно, величина подачи увеличиваются от модели CP. к CP.. ТНВД CP. со смазкой маслом используется только в тяжёлых грузовых автомобилях. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. Особенностью топливных систем тяжёлых грузовиков, а также грузовиков средней грузоподъёмности, является топливный фильтр, расположенный на стороне. Он устанавливается между шестерёнчатым топливоподкачивающим насосом и ТНВД и благодаря большей ёмкости для отсеиваемых частиц, допускает длительный интервал замены фильтрующего элемента. В любом случае ТНВД требует внешнего соединения на впуске, даже если шестерёнчатый топливоподкачивающий насос закреплён на фланце ТНВД. ТНВД типа CP с дозирующим устройством и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом æ UMK0Y


Статьи по теме