Комплексный Анализ Текста 7 Класс скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Комплексный Анализ Текста 7 Класс скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Комплексный Анализ Текста 7 Класс скачать.rar
Закачек 2021
Средняя скорость 6698 Kb/s
Скачать

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Коваленко Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная Озёрская школа»

Село Озёрки, Старооскольский район, Белгородская область

Комплексный анализ текста. 7 класс.

Тема: Итоговое повторение

(1)Мистер и миссис Дурсль пр…живали в доме номер четыре по Тисовой ул…це и всегда с горд…стью за…вляли, что они, слава богу, абсолютно н…рмальные люди. (2) Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, что(бы) они попали в какую(нибудь) стра(н,нн)ую или загадоч(?)ную ситуац…ю. (3) Мистер и миссис Дурсль весьма (не)одобрительно отн…сились к любым стра(н,нн)остям, зага…кам и прочей ерунде…

(4) …Когда во вторник мистер и миссис Дурсль проснулись скуч(?)ным и серым утром — а именно с этого утра начинает(?)ся наша история, — (ни)что включая покрытое тучами небо (не)предвещало, что вскоре по всей стране нач(?)нут происх…дить стра(н,нн)ые и загадоч(?)ные вещи. (5) Мистер Дурсль что(то) напевал себе под нос завязывая самый …твратительный из своих галстуков. (6)А миссис Дурсль с трудом усадив сопротивляющегося и орущего Дадли на высокий детский стульч…к со счас…ливой улыбкой пересказывала мужу последние сплетни.

(7)Никто из них (не)заметил, как за окном пролетела большая сова-неясыть.

(8)В половине девятого мистер Дурсль взял свой портфель, клюнул миссис Дурсль в щеку и попытался на прощанье поцеловать Дадли но промахнулся, потому(что) Дадли впал в ярость, что с ним происходило довольно часто. (9)Он раскачивался взад-вперед на стульчике ловко выуживал из тарелки кашу и заляпывал ею стены.

(10)— Ух, ты моя крошка, — со смехом выдавил из себя мистер Дурсль выходя из дома.

(11)Он сел в машину и выехал со двора.

(12)На углу улицы мистер Дурсль заметил, что происходит что(то) стра(н,нн)ое, — на тротуаре ст…яла кошка и внимательно изучала лежащую перед ней карту. (13) В первую секунду мистер Дурсль даже (не)понял, что именно он увид…л но затем уже миновав кошку зат…рмозил и ре…ко оглянулся. (14)На углу Тисовой улицы действительно стояла п…л…сатая кошка но (ни)какой карты видно (не)было…

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки

Выполните фонетический разбор слова «включая»

Сделайте морфемный разбор слов: пересказывала, раскачивался, поцеловать

Укажите способ образования слова «внимательно» (пр. 12)

Замените слово «выдавил» (пр. 10) стилистически нейтральным синонимом

Из предложений 9- 12 выпишите возвратное местоимение

Выпишите из текста страдательное причастие прошедшего времени

Выпишите из текста деепричастия совершенного вида

Выпишите из текста 2 подчинительных союза и выполните их морфологический разбор

Из предложения 12 выпишите словосочетание «глагол + наречие»

Выпишите грамматическую основу предложения 6

Запишите номера предложений с деепричастными оборотами

Среди предложений 5 – 9 найдите сложные предложения. Запишите их номера

5. сказал, произнес

8. усадив, миновав

10. внимательно изучала

11. Миссис Дурсль пересказывала

Комплексный анализ текста. 7 класс.

Тема: Итоговое повторение

(1)…Однажды, когда мы только что легли и только что умолкла сестра засыпавшая всегда в ту м…нуту, когда она произн…сила последнее слово и наступила эта печальная тиш… на а потом завыл в трубе ветер я услышал, что стучат в окно.

(2)Это был высокий б…р…датый ч…ловек в (полу)шубке, в треухе, такой замерзший, что когда я заж…г лампу и (в)пустил его в дом, он (не)мог даже закрыть за собой дверь. (3)Засл…нив свет ладонью я увид…л, что у него соверше(н,нн)о белый нос. (4)Он хотел снять заплеч(?)ный мешок с…гнулся и вдру… сел на пол.

(5)Таким впервые пр…дстал передо мной этот ч…ловек, которому я обяз…н тем, что (сей)час пишу эту повесть, — замерзший до (полу)смерти, он впол(с,з) ко мне чуть ли не на четвереньках. (6)Пытаясь пол…жить в рот др…жащие пальцы он сидел на полу и громко дышал. (7)Я стал сн…мать с него (полу)шубок. (8)Он пробормотал что(то) и в обмороке повалился (на)бок…

(9) …Когда я проснулся, он сидел на л…жанке рядом с с…строй и они разговаривали. (10)Она уже знала, что его з…вут Иваном Иванычем, что он заблудился и что (ни)кому (не)нужно о нем г…в…рить а то его «возьмут на цугундер». (11)Чес(?)но сознаюсь — до сих пор (не)знаю точ(?)ного смысла этого выражения но помню, что мы с сестрой сразу поняли, что нашему гостю гр…зит какая(то) опас(?)ность и (не)сговариваясь решили, что (ни)кому и (ни)за что (не)скажем о нем (ни)слова. (12)Разумеется, мне легче было пром…лчать, чем Сане. (13)Иван Иваныч сидел на лежанке подл…жив под себя руки и слушал а она б…лтала. (14)Все уже было рассказа(н,нн)о: отца забрали в тюрьму мы под…вали пр…шение мать привезла нас и уехала в город я — немой бабка Петровна живет — второй дом от к…лодца и у нее тоже есть б…р…да, только поменьше и седая.

(15)— Ах вы мои милые, — сказал Иван Иваныч и легко соск…чил с лежанки.

(16)У него были светлые глаза а борода ч…рная и гла…кая. (17)(С)перва мне было стра(н,нн)о, что он делает руками так много лишних движений; так и к…залось, что он (сей)час возьмет себя за ухо через гол…ву или почешет подошву. (18)Но скоро я привык к нему. (19)Разговаривая он вдру… брал в руки какую(нибудь) вещь и начинал подкид…вать ее или ставить на руку, как ж…нглер.

8-е изд., перераб. и доп. — М.:2018 — 96с. 2-е изд., перераб. и доп. — М.:2013 — 96с.

Предлагаемая рабочая тетрадь содержит разнообразные тексты и задания к ним для комплексного анализа. Пособие предназначено как для отработки учащимися умения и навыков грамотного письма и грамотной речи, так и эффективной проверки коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций. Издание предназначено учащимся 7 классов средних общеобразовательных учебных заведений, а также учителям-словесникам, работающим по любому из действующих учебников русского языка.

Формат: pdf (2018, 8-е изд., 96с.)

Формат: pdf (2013, 2-е изд., 96с.)

СОДЕРЖАНИЕ.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ
Текст 1 5
Текст 2 8
Текст 3 10
Текст 4 11
Текст 5 13
Текст б 15
ПРИЧАСТИЕ
Текст 7 18
Текст 8 19
Текст 9 21
Текст 10 23
Текст 11 27
Текст 12 29
Текст 13 31
ДЕЕПРИЧАСТИЕ
Текст 14 34
Текст 15 36
Текст 16 39
Текст 17 40
Текст 18 42
Текст 19 44
НАРЕЧИЕ
Текст 20 46
Текст 21 48
Текст 22 50
Текст 23 52
Текст 24 54
ПРЕДЛОГ
Текст 25 57
Текст 26 59
СОЮЗЫ
Текст 27 62
Текст 28 63
Текст 29 66
Текст 30 68
ЧАСТИЦА
Текст 31 72
Текст 32 74
МЕЖДОМЕТИЯ
Текст 33 78
ПОВТОРЕНИЕ
Текст 34 80
Текст 35 82
Текст 36 84
Текст 37 87
Текст 38 89
Текст 39 92

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Считаю очень полезной и удобной работу с комплексным анализом текста. Такую работу провожу 1 урок в неделю. Работа с одним текстом рассчитана на 1 урок. Работа учащихся оценивается по правильности выполнения работы и объёму выполненной работы. Учащимся объясняю, что, если есть ошибки или недоработки в 1 задании (самом объёмном, где надо объяснить графически все орфограммы), то пятёрки быть не может.

Думаю, что работа с комплексными анализами текста подготовит учащихся к выполнению заданий МЦКО и ГИА в 9 классе.

Для печати подготовлен материал максимально компактно (по 2 или 4 одинаковых задания на листе А4) для удобства и экономии распечатки. Напечатанные листы разрезаю на 4(2) части и раздаю учащимся. Дети хорошо откликаются на такой вид работы и выполняют анализ текста с интересом.

Считаю очень полезной и удобной работу с комплексным анализом текста. Такую работу провожу 1 урок в неделю. Работа с одним текстом рассчитана на 1 урок. Работа учащихся оценивается по правильности выполнения работы и объёму выполненной работы. Учащимся объясняю, что, если есть ошибки или недоработки в 1 задании (самом объёмном, где надо объяснить графически все орфограммы), то пятёрки быть не может.

Думаю, что работа с комплексными анализами текста подготовит учащихся к выполнению заданий МЦКО и ГИА в 9 классе.

Для печати подготовлен материал максимально компактно (по 2 или 4 одинаковых задания на листе А4) для удобства и экономии распечатки. Напечатанные листы разрезаю на 4(2) части и раздаю учащимся. Дети хорошо откликаются на такой вид работы и выполняют анализ текста с интересом.

Автор: Камышина Виктория Александровна


Статьи по теме