Ландшафт 3d Max скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Ландшафт 3d Max скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Ландшафт 3d Max скачать.rar
Закачек 747
Средняя скорость 1717 Kb/s
Скачать

О книге «3ds Max для архитекторов и дизайнеров интерьера и ландшафта»

Книга посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Max в области архитектурного проектирования, интерьерного и ландшафтного дизайна. Рассматривается создание новой архитектурной модели, детальное воспроизведение существующего здания с исторической точностью, высотная графическая экспертиза здания в существующей градостроительной среде, расчет инсоляции зданий, ландшафтное моделирование, моделирование элементов интерьера, создание сцены, световых и цветовых эффектов, вопросы анимации природных и физических явлений. Решаются задачи оборудования сцены светом и камерами, наложения материалов и создания внешней среды. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов. Для архитекторов, дизайнеров интерьеров и ландшафтных дизайнеров. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

На нашем сайте вы можете скачать книгу «3ds Max для архитекторов и дизайнеров интерьера и ландшафта» Леонид Пекарев бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Недавно мне пришлось прочитать несколько уроков на тему построения ландшафта в 3ds Max. Помню, что тогда меня удивила неспособность встроенного инструментария 3ds Max быстро и внятно создать имитацию земной тверди, всегда встречались какие-нибудь неудобства. Поэтому я решил провести ревизию основных методов моделирования рельефа и вывести наиболее удобный с точки зрения создания и дальнейшего редактирования. И, понятное дело, если надо получить точную модель реальной земной поверхности, за основу в любом случае придется брать горизонтали высот как на географической карте.

Набор сплайнов-горизонталей для построения рельефа

1. Составной объект Terrain

Первый и самый очевидный способ, который, к сожалению, дает не самый лучший результат. Поверхность строится на основе набора сплайнов-горизонталей, причем расстояние между вертексами непосредственно влияет на форму поверхности. Чаще всего сетка получается слишком грубая, а встроенные в параметры Terrain переключатели дают слишком скромный эффект, поэтому приходится к исходным сплайнам добавлять вертексы вручную или с помощью модификатора Normalize Spline.

2. Плагин Populate:Terrain

Аналогично предыдущему способу строит рельеф на основе набора сплайнов-горизонталей, но на выходе мы получаем идеальную четырехугольную сетку, которую легко редактировать на следующих этапах. Результирующий объект представляет собой сплайн с наложенным сверху модификатором EditPoly (в стеке отображается как Populate:Terrain). Плагин предназначен для версий Autodesk 3ds Max от 2010 до 2012 (32 и 64 бит) и абсолютно бесплатен для коммерческого использования. Скачать Populate:Terrain можно с официального сайта разработчиков.

3. Модификатор Displace.

Поверхность строится на основе объекта Plane, разбитым на нужное количество сегментов, к которому применяется модификатор Displace с черно-белой текстурой на основе карты высот. Способ хорош правильной четырехугольной сеткой, плотность которой легко менять, плох же самой необходимостью рисовать текстуру где-нибудь в фотошопе. Для получения точного рельефа придется прорисовать точную карту, рассчитав требуемый оттенок серого для каждой горизонтали.

4. Paint Deformation в Edit Poly

Плоскость преобразуем в полигональную сетку и рисуем нужный рельеф мышкой (кнопка Push/Pull в свитке Paint Deformation на командной панели). Cпособ идеально подходит для быстрой прорисовки почти произвольной поверхности, поскольку вы можете строить горы и впадины прямо в окне проекции . В этот же раздел можно записать и другие похожие способы создания произвольного рельефа из плоскости: модификатором Noise, Wave…

5. Модификатором Surface из сплайнов.

Этапы работы этим способом: сплайны-горизонтали собираем в один объект-сплайн, применяем модификатор CrossSection, модификатор Surface — получаем сглаженную поверхность. Сложность этого способа заключается в необходимости добиваться одинакового количества вершин на горизонталях — абсолютно нереальное требование на сложных поверхностях.

Можно подобрать еще какие-нибудь экзотические способы, моделить нурбсами, полигонами и еще много чем, но думаю, что оптимальный результат с точки зрения скорость-качество дает плагин Populate:Terrain. Конечная поверхность легко редактируется, замечательно сглаживается, при этом за основу можно брать готовые горизонтали с топоосновы в AutoCAD, что гарантирует точность построений.

Общая категория моделей «Архитектура», в которой вы можете скачать 3D модели архитектурных сооружений, дома, коттеджи, храмы, церкви, соборы, дворцы, замки, постройки, загородные виллы, элементы экстерьера, архитектурные детали, ландшафты. В этот раздел входят все модели из под-категорий, вы можете найти подходящее здание для своего проекта, представлены архитектурные формы из самых разных эпох, старинные и современные, городские, фермерские и деревенские сооружения. Можно найти как большие комплексы, торговые центры, многоэтажные дома, так и малые архитектурные формы, беседки, домики, киоски и проч. В отдельном разделе можно скачать детали для сцен экстерьера, ландшафта: лавочки, скамейки, мосты, элементы городов, дворов и улиц, дорожные знаки, будки, заборы, ограждения и многое другое.

Напомним, что тут вы можете выбрать как реалистичные, Hi-Poly модели для качественных визуализаций, архитектурных проектов, так и Low-Poly модели домов, городских элементов, различных контейнеров, урн, ящиков для игровых проектов, наполнения игрового мира 3D объектами. Многие модели представлены в популярных трехмерных форматах (3ds Max, FBX, OBJ, 3ds) и как правило, поставляются с текстурами, различными картами рельефа, блика, прозрачности и.т.д. – для создания качественных материалов.


Статьи по теме