Леммерман Учебник Риторики скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Леммерман Учебник Риторики скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Леммерман Учебник Риторики скачать.rar
Закачек 1885
Средняя скорость 7166 Kb/s
Скачать

На этой странице вы можете скачать книгу
«Хайнц Леммерман, Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями».

Формат fb2.zip

Предлагаемый учебник задуман как систематическое введение в современную риторику. Его назначение – помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме раскрыть железные правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.Речь идет о наставлении не по художественному чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга – в основном результат опыта и размышлений из педагогической, а также политической и повседневной жизни. Я также опрашивал всевозможные малые, средние и большие умы и был удивлен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно, говорить просто о сложном.. Для широкого круга читателей.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКА И ЗНАНИЯ О ЯЗЫКЕЗаглонитель Ланс Оливер чуть не погиб в результате наплочения турма. Он ехал ласкунно на лошади покровнательно от Мэнсфилда (Австралия) и увидел вахню турмов, в которой было кастожно 15 животных. Столенно, ничего бы и не случилось, если бы собака Оливера не начала корочить на вахню.

Во всех этих фразах есть надеждаОни выбирают такой ход мыслей и такой способ их выражения, что сами связывают себе руки. Они сами себе мешают принимать решения и действовать ради удовлетворения собст венных нужд.

Часть 1Поскольку наука, западное сознание, сейчас лидирует, они должны страдать в первую очередь. Чем мы зацепляемся за сознание? Обидами, жадностью, завистью, ревностью. Жадничать, завидовать, ревновать, поклоняться своим желаниям в ближайшее время будет все опаснее.

Глава третьяОпираясь на теоретические положения Коннелл и Бурдье, Елена Мещеркина провела в конце 1990-х годов серию глубинных групповых интервью, так называемых фокус-групп, в ходе которых мужчины от 30 до 50 лет, в одном случае – рабочие, в другом – представители среднего класса, выходцы из технической.

С первых дней школьного обучения предъявляются чрезвычайно высокие требования к вниманиюФормально-операциональные структуры проявляются в способности ребенка рассуждать гипотетически и независимо от содержания предметной области, без конкретной опоры. Формальные мыслительные операции — основа логики взрослого человека, на них базируется элементарное научное мышление.

— в горячих ингаляциях — 2 капли;Салат свекольный с яблоками: свекла — 120 r, яблоки — 30 r, клюква — 30 r, масло растительное- 15 r, соль, специи и сахар по вкусу.

Когда схемы дублируют друг друганашему браку, придется оставить ero в прошлом!» Рон был уверен, что сможет убедить психолога, что с ним все в порядке, а вот ero жене надо лечиться.

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ,. главные герои которой руки, ноги и глазаКогда ребенок приходит в первый класс, его заставляют сидеть неподвижно, аккуратно положив руки на парту. За многие десятилетия существования советской школы учителя поняли: движение рук выявляет эмоциональность. Если у ученика правильно сложены руки на парте, значит, он спокоен. А спокойных.

Дж. Т. служил во Вьетнаме в составе мотопехотного подразделения. Боевые задания, выполняемые отрядом под его командованием, были связаны с поиском и уничтожением противника. Тогда, во время войны, Джон считал, что делает все для защиты своей жизни и жизни подчиненных. Теперь, много лет спустя.

Хайнц Леммерман: Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями

Жанр : Психология , Язык : ru

Предлагаемый учебник задуман как систематическое введение в современную риторику. Его назначение – помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии, кратко, связно и в доступной форме раскрыть железные правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.Речь идет о наставлении не по художественному чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга – в основном результат опыта и размышлений из педагогической, а также политической и повседневной жизни. Я также опрашивал всевозможные малые, средние и большие умы и был удивлен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно, говорить просто о сложном.. Для широкого круга читателей.

Этот учебник, написанный профессором Бременского университета X.Леммерманом, выдержал в Германии два издания. Его популярность — в мастерстве автора говорить просто о сложном. Учебник поможет формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно ив доступной форме автор раскрывает `железные` правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно. Для широкого круга читателей.

Предисловие к первому изданию (1962)

В музыкальной среде ходит по кругу веселая шутка; играть на рояле совсем не трудно: нажимайте только нуж­ным пальцем в нужное время на нужную клавишу.

Эта шутка применима и к риторике; речь произнести совсем не трудно: говорите только нужные слова в нуж­ное время по нужному адресу. Но легче сказать, чем сде­лать. Пианистом или оратором не станешь за один день. Пианист бесконечно тренирует пальцы, пока не овладе­ет беглой игрой на клавиатуре; овладеть ораторским ис­кусством позволит только длительная и упорная трени­ровка речи и мышления.

Возможно, вы слышали о ком-либо из знакомых: он знает, но плохо выражает свои мысли.

Многие люди искренне убеждены, что не могут про­износить речи. «Мне это не дано. Это дар, которого я ли­шен». И при этом произнесут небольшую речь о том, что не могут произносить речи. Какой парадокс! Кто может говорить, тот сможет овладеть искусством речи: важно знать основные правила и, конечно, потренироваться. Каждый вопрос, каждое предложение и каждая беседа -это речь в миниатюре. Почему же нельзя произнести бо­лее длинную речь, а также в присутствии слушателей?

Предлагаемый учебник задуман как систематическое вве­дение в современную риторику. Его назначение — помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии; крат­ко, связно и в доступной форме раскрыть «железные» правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике. Речь идет о наставлении не по художественно­му чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга — в основном результат опы­та и размышлений из педагогической, а также полити­ческой и повседневной жизни. Я также опрашивал все­возможные малые, средние и большие «умы» и был удив­лен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика.

Задача обучающегося ораторскому искусству — не в том, чтобы бегло пролистать эту книгу и ухватить не­сколько забавных примеров, а в ежедневных (!) по не­скольку минут речевых упражнениях. Кто не готов тща­тельно и не торопясь прорабатывать важнейшие положе­ния, предложенные в учебнике, не стоит и начинать. Жаждущим обучения новичкам эту нелегкую пищу ре­комендую принимать в гомеопатических дозах, чтобы не страдать от духовного «нарушения пищеварения». Выпол­нять упражнения лучше всего вместе с друзьями. Тогда каждый контролирует другого и, кроме того, представ­ляет публику.

Всегда что-нибудь получится, если добавить настой­чивость и терпение.

Я благодарен за критические замечания и дополнения.

Однако подумаем о следующем: умение говорить не предполагает говорить без умолку.

Именно сегодня, благодаря газетам и радио, а также эпидемии различных мероприятий в современной индус­трии всевозможных контактов, мы переживаем инфляцию слова. Со словом надо обращаться осторожно и с чувст­вом ответственности. Хороший оратор говорит меньше, зато лучше.

Слово не является ни добром, ни злом; оно может по­мочь, но может навредить или уничтожить.

«Слово должно быть мостом. Но может быть и сте­ной» — говорил Альбрехт Геэс.

При работе над этой книгой я соблюдал три принци­па, на которые обращали внимание еще античные знато­ки риторики: «docere, delectare, movere» — учить, радо­вать, побуждать.

Не каждый, кто проработает эту книгу, станет хоро­шим оратором, но надеюсь, будет в риторике сильнее, чем прежде.

Предисловие к переработанному изданию (1986)

Этот учебник написан для школьников, для обучаю­щихся самостоятельно и просто для заинтересованных лиц, то есть для представителей различных профессий и заня­тий, желающих освоить риторику. Предложенный учебник не научный трактат, не книга рецептов на все случаи рито­рики, — а своего рода полезный справочник, обеспечиваю­щий «страховку» в практической риторике.

Эта книга хорошо принимается читателем уже около 24 лет и выдержала много изданий. Меня радует, что некото­рые ее идеи и новые понятия вошли в специальную лите­ратуру.

Структура книги в значительной мере сохранена. В со­держание внесены изменения и дополнения, продиктован­ные временем. При этом учтены итоги опыта, выводов на­уки и размышлений последних лет.

Сегодня важная сторона любой деятельности — дискус­сии, дебаты и переговоры. Этот круг тем охвачен мной в книге «Школа дебатов. Статьи по диалогической ритори­ке». Книга вышла в 1986 г. в издательстве «Олцог», задума­на как дополнение к настоящей, как» Учебник, часть 2″.

Что относится к речи, справедливо и для написанного: ни одна книга не является настолько хорошей, чтобы ее не­льзя было улучшить. Поэтому я надеюсь и в дальнейшем на конструктивную критику.

От всего сердца благодарю мою жену Руфь, которая от­печатала текст и критически его просмотрела.


Статьи по теме