Методичка по русскому языку 2 Класс Перспектива

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Методичка по русскому языку 2 Класс Перспектива. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Аудиокниги».

Методичка по русскому языку 2 Класс Перспектива.rar
Закачек 3275
Средняя скорость 5789 Kb/s
Скачать

3-е изд., доп. — М.: 2017 — 254 с. М.: 2008. — 115 с.

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов Л. Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса во 2 классе, методические разработки всех уроков.

Русский язык. 2 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (2017, 254с.)

Уроки русского языка. 2 класс. Пособие для учителя. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. (2008, 115с.)

Формат: pdf+doc / zip

СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
Концептуальные основы курса «Русский язык» и их реализация в учебнике для 2 класса 4
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Русский язык» (2 класс) 14
Планируемые результаты обучения по курсу «Русский язык»
(второй год обучения) 24
Личностные результаты —
Метапредметные результаты 26
Предметные результаты 27
Поурочные разработки 33
Часть 1 —
Часть 2 143
Состав учебно-методического комплекта «Русский язык» для 2 класса 254

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

— подробнее о предметной линии

Предметная линия «Русский язык». 2 класс

  • Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 144 с., ч. 2 – 144 с.)
  • Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 64 с., ч. 2 – 64 с.)
  • Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс (112 с.)
  • Электронное приложение к учебнику «Русский язык», авт. Л. Ф. Климанова, 2 класс (1 CD).

Предметная линия «Литературное чтение». 2 класс

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Виноградская Л.А. Литературное чтение.Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 144 с., ч. 2 – 144 с.)
  • Коти Т.Ю. Литературное чтение.Творческая тетрадь. 2 класс (80 с.)
  • Климанова Л.Ф. и др. Волшебная сила слов.Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс (64 с.)
  • Бойкина М.В. Уроки чтения. 2 класс (128 с.)

Предметная линия «Математика». 2 класс

МАТЕМАТИКА, авт. Г. В. Дорофеев

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика.Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.)
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика.Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.)
  • Семенов А.Л., Посицельская М.А. Математика и информатика. Пособие для учащихся 2 класса (96 с.)
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методические рекомендации.2 класс
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Электронное приложение к учебнику математики. 2 класс (1 CD)

Предметная линия «Информатика». 2 класс

ИНФОРМАТИКА

  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Учебник. 2 класс
  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс
  • Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс
  • компьютерная составляющая:
    • http://info.seminfo.ru
    • http://nachalka.seminfo.ru
  • поурочные разработки http://prosv.ru/umk/perspektiva/
  • рабочие программы

Предметная линия «Окружающий мир». 2 класс

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 128 с.)
  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир.Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-частях (Ч. 1 – 80 с., ч. 2 – 80 с.)
  • Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др. Методическое пособие с поурочными разработками.2 класс
  • Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. (Под ред. Плешакова А.А.) Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 2 класс (64 с.)
  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Электронное приложение. 2 класс (1 CD)

Предметная линия «Технология». 2 класс

  • Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология.Учебник. 2 класс (96 с.)
  • Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология.Рабочая тетрадь.2 класс (80 с.)
  • Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Уроки технологии.2 класс (128 с.)
  • Электронное приложение к учебнику Технология.2 класс (1CD)

Предметная линия «Музыка». 2 класс

  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 2 класс (128 с.)
  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Рабочая тетрадь. 2 класс (32 с.)
  • Критская Е.Д. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 2 класс. Пособие для учителя (128 с.)
  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Фонохрестоматия. 2 класс (CD MP3).
  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Уроки музыки. 1–4 классы (208 с.)

Предметная линия «Изобразительное искусство». 2 класс

  • Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство.Учебник. 2 класс (144 с.)
  • Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Макарова Н.Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 2 класс (64 с.)
  • Шпикалова Т.Я., Ершова Л. В. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы

Предметная линия «Физическая культура». 2 класс

Роль учебного предмета «Русский язык» огромна, так как именно на уроках русского языка мир общения становится для обучающихся предметом изучения и осмысления, а родной язык – главным средством речевого общения, инструментом мыслительной деятельности.

Урок по теме «Безударная гласная в слове. Составление алгоритма» включен в раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». В разделе уделяется внимание развитию речевой культуры обучающихся, верному произношению и правильной постановке ударения в «проблемных» словах. Урок проводится во 2 классе по УМК «Перспектива». Тип урока: урок получения новых знаний. Урок, помимо правила, заданий и упражнений, содержит диалог персонажа учебника профессора Самоварова с детьми, что помогает обучающимся обсудить тему с разных точек зрения и приучает детей высказывать собственное мнение. Данный урок помогает обучающимся понять необходимость верного написания букв безударных гласных звуков.

Предварительный просмотр:

Роль учебного предмета «Русский язык» огромна, так как именно на уроках русского языка мир общения становится для обучающихся предметом изучения и осмысления, а родной язык – главным средством речевого общения, инструментом мыслительной деятельности.

Урок по теме «Безударная гласная в слове. Составление алгоритма» включен в раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». В разделе уделяется внимание развитию речевой культуры обучающихся, верному произношению и правильной постановке ударения в «проблемных» словах. Урок проводится во 2 классе по УМК «Перспектива». Тип урока: урок получения новых знаний. Урок, помимо правила, заданий и упражнений, содержит диалог персонажа учебника профессора Самоварова с детьми, что помогает обучающимся обсудить тему с разных точек зрения и приучает детей высказывать собственное мнение. Данный урок помогает обучающимся понять необходимость верного написания букв безударных гласных звуков.

Безударные гласные в слове, проверяемые ударением.

2 класс, УМК «Перспектива»

Пилипчак Наталья Геннадьевна,

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель урока: cформировать представление о проверяемой безударной гласной; составить алгоритм решения орфографической задачи с безударным гласным в слове; использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы, эмоционально-ценностное отношение к проблеме учеников «лесной школы»;

Предметные умения: писать слово с безударной гласной, подбирая проверочное слово.

Познавательные: распознавать ударные и безударные гласные в слове и обосновывать свое мнение; анализировать выбор написания безударной гласной и обосновывать свое мнение; соотносить учебные действия с алгоритмом;

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствие с целью; проверять правильность выполненного задания в паре; соотносить учебные действия в соответствии с алгоритмом; выполнять учебное действие в соответствие с планом; выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

Коммуникативные: комментировать собственные действия при выполнении задания; строить понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога; согласовывать позиции и находить общее решение в коллективном творчестве; адекватно использовать речевые средства для представления работы.


Статьи по теме