Международный Туризм Александрова скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Международный Туризм Александрова скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Международный Туризм Александрова скачать.rar
Закачек 3256
Средняя скорость 2847 Kb/s
Скачать

О книге «Международный туризм»

Учебник расширяет представление о туризме как общественном явлении. В нем раскрываются все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также даны рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации. Соответствует действующему ФГОС ВО нового поколения. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а также работников турбизнеса и турадминистраций.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Международный туризм» Александрова Анна Юрьевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «География».

2002 Оглавление

Глава І. Туризм как системный объект изучения

1. Определение туризма

2. Классификация туризма

Глава ІІ. Статистика международного туризма

1. Статистика туристских потоков

2. Статистика туристских доходов и расходов

3. Методы статистического учета в туризме

4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма

Глава ІІІ. Туристский спрос

1. Сегментирование туристского рынка. Типы туристов

2. Сущность туристского спроса

3. Основные черты туристского спроса

4. Современные тенденции туристского спроса,

Глава IV. География туристского спроса

1. География туризма с целью отдыха и развлечений

2. География делового туризма

3. География религиозного туризма

4. География лечебно-оздоровительного туризма

Глава V. Специфика и состав туристской индустрии

1. Понятие туристской индустрии

2. Сектор транспортных перевозок

3. Сектор размещения и питания

4. Сектор развлечений

5. Туроператоры и турагенты

Глава VI. Современные трансформации мировой индустрии туризма

Глава VII. Туристское предложение

1. Туристский продукт

2. Факторы производства туристского продукта

3. Сущность туристского предложения

4. Особенности туристского предложения по секторам туристской индустрии

5. Равновесие на рынке туризма

Глава VIII. Структура туристского рынка

1. Формы рыночных структур в туризме

2. Концентрация производства в туризме и механизм ее осуществления

Глава IХ. Процессы транснационализации и глобализации в международном туризме

1. Транснациональные компании на рынке международного туризма

2. ТНК в гостиничном хозяйстве

3. Влияние туристских ТНК на национальную экономику

4. Процессы глобализации, в мировом туризме

В России с развитием рынка туризма возникла потребность в кадрах с новым типом мышления и поведения. Отвечая на запросы времени, многие образовательные учреждения приступили к подготовке кадров для туристского бизнеса. Стала выходить учебная литература по туризму: главным образом введение в специальность, книги по маркетингу, менеджменту, бухгалтерскому учету и налогообложению.

Сегодня, когда отечественный книжный рынок насыщен, работами по туризму в основном прикладного характера, остро встал вопрос об издании учебника комплексного типа, сочетающего теорию с практикой ведения туристского бизнеса. Фундаментальные знания важны не сами по себе, а как инструмент, позволяющий специалисту ориентироваться в реальном мире туризма.

Настоящий учебник является изданием такого рода. Представленная в нем теория, опирающаяся на конкретные факты развития международного туризма, в свою очередь призвана обеспечить познание существа этого общественного явления. Она дает научное объяснение пространственной организации туризма, происходящим в нем процессам, позволяет осмыслить туристскую практику, выявить принципы рационального хозяйствования, обосновать политику государства в области туризма.

Кроме того, информация, содержащаяся в учебнике, поможет грамотно действовать в реальной жизни в любом качестве: предпринимателю, работнику туристской компании или служащему в структуре управления туризмом, а также самому туристу. Знания механизма функционирования туристской системы и закономерностей ее развития незаменимы при принятии управленческих решений, выработке стратегии конкуренции и ценообразования в условиях власти рынка. Чем глубже будут эти, знания, тем выше рейтинг специалиста.

Богатый фактический материал используется не только в качестве иллюстраций к теоретическим положениям, но имеет большую самостоятельную ценность. Учебник знакомит с уровнем, туристской активности, степенью концентрации туристских рынков, количественными оценками экономического вклада международного туризма и т.д.

Учебник опирается на материалы специализированных учреждений ООН, Европейского Союза, Всемирной туристской организации (ВТО), национальных туристских администраций, Госкомстата России и пр. Автором привлекалась специализированная периодическая печать. В издании учтены достижения мировой науки в области географии и экономики международного туризма, использованы работы отечественных авторов (В. И. Азара, М. Б. Биржакова, А. С. Запесоцкого, Д. К. Исмаева, Е. В. Колотовой, В. Д. Марковой, Н. С. Мироненко, В. С. Сенина и др.) и зарубежных ученых (А. Булла, Ф. Велласа, П. О’Коннора, Д. Никсона и др.).

Композиция учебного издания отвечает задаче подготовки кадров для формирования цивилизованного рынка туризма в России. Работа начинается с определения объекта изучения, его сущности и границ. Затем рассматриваются вопросы статистики: показатели международного туризма, методы сбора и обработки статистической информации, направления совершенствования статистического учета в туризме. Центральное место в книге занимают проблемы спроса и предложения в туризме. Дается характеристика сущности и особенностей туристского спроса. Представлена география туристских потоков как реализованного туристского спроса. Ряд глав посвящен туристскому предложению, т.е. экономическому поведению производителей туристских товаров и услуг, и проблеме равновесия на туристском рынке. Здесь же прослеживаются изменения в природе туристского бизнеса под влиянием современных информационных технологий, а также в структуре мирового туристского рынка. В заключение раскрываются процессы транснационализации и глобализации в туризме. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями. Они служат закреплению учебного материала. Книга снабжена наглядным материалом в виде таблиц, графиков, диаграмм. В конце приводятся список рекомендуемой литературы и предметный указатель.

Туризм обладает большим эмоциональным воздействием на человека. Традиционно он ассоциируется с праздником жизни. Автор стремился сохранить эту притягательную силу и передать читателю его положительную энергетику.

Учебник подготовлен на кафедре географии мирового хозяйства географического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.


Статьи по теме