Огневая Подготовка Военнослужащих Конспект

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Огневая Подготовка Военнослужащих Конспект. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Аудиокниги».

Огневая Подготовка Военнослужащих Конспект.rar
Закачек 2006
Средняя скорость 2320 Kb/s
Скачать

  • Гранатометы
  • Индивидуальные средства защиты от холодного, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
  • Требования безопасности при обращении с оружием
  • Основы управления огнем подразделения
  • Ручные гранаты
  • Материальная часть стрелкового вооружения
  • Выполнение упражнений стрельб и стрелковые тренировки
  • Индивидуальные средства защиты от холодного, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

    1. Назначение, общее устройство, основные технические данные индивидуальных средств защиты. Степени и эффективность защиты Бронежилет, его назначение и возможности (Статья: Бронежилет, его назначение и возможности) Современный бронежилет защищает от проникающего действия пули, осколка или иного инородного тела. Несколько слоев кевларовой ткани плюс керамические или металлические пластины должны задержать его или максимально снизить скорость. Лучше всего…

    Основы управления огнем подразделения

    1. Наблюдение за полем боя. Способы определения дальности до цели. Порядок целеуказания и подачи команд на ведения огня. Разведка целей и их оценка. Выбор вида оружия и боеприпасов для надежного поражения (уничтожения) целей. Контроль расхода боеприпасов. Корректирование стрельбы. Маневр огнем 1.1. Наблюдение за полем боя (Статья: 1.1. Наблюдение за полем боя) Наблюдение в различных видах…

    Выполнение упражнений стрельб и стрелковые тренировки

    1. Содержание упражнений учебных стрельб из автомата АК74 1.1. Организация и порядок выполнения упражнений стрельб (Статья: 1.1. Организация и порядок выполнения упражнений стрельб) После проведения инструктажа и проверки знаний личным составом условий выполняемого упражнения, усвоения требований безопасности при стрельбе и показа порядка выполнения упражнения стрельб личный состав приступает к обучению на учебных местах. Завершив теоретическую…

    1. Гранатометы и реактивные противотанковые гранаты. Назначение, общее устройство, боевые свойства (Статья: 1. Гранатометы и реактивные противотанковые гранаты. Назначение, общее устройство, боевые свойства) Гранатомет — огнестрельное оружие, предназначенное для поражения бронированных целей, живой силы и военной техники противника гранатой (гранатометным выстрелом). Первые противотанковые гранатометы, названные «фаустпатронами» («Панцерфауст», «Панцершрек» и др.), были широко применены германскими войсками…

    Ручные гранаты

    1. Ручные гранаты. Назначение, боевые свойства, общее устройство ручных осколочных наступательных, оборонительных и противотанковых гранат 1.1. Назначение, боевые свойства и общее устройство ручной осколочной гранаты Ф-1 (Статья: 1.1. Назначение, боевые свойства и общее устройство ручной осколочной гранаты Ф-1) Ручная осколочная граната Ф-1 — граната дистанционного действия (рис. 1), предназначена для поражения живой силы преимущественно в…

    Материальная часть стрелкового вооружения

    1. Пистолеты, автоматы, пулеметы. Назначение, боевые свойства, общее устройство 1.1. Пистолета Макарова (ПМ) (Статья: 1.1. Пистолета Макарова (ПМ)) Рис.1. Общий вид пистолета ПМ 9-мм пистолет Макарова является личным оружием нападения и защиты, предназначенным для поражения противника на коротких расстояниях. Боевые и линейные данные 9-мм пистолета Макарова (ПМ) № п. п. Наименование данных ПМ 1 Вес…

    Требования безопасности при обращении с оружием

    1. Требования безопасности при обращении с оружием, боеприпасами, сигнальными, осветительными и имитационными средствами при проведении занятий и выполнении упражнений стрельб 1.1. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами при проведении занятий и выполнении упражнений стрельб (Статья: 1.1. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами при проведении занятий и выполнении упражнений стрельб) Личный состав,…

    1 ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Изготовка для стрельбы лежа с упора. 2. Выполнение нормативов 1, 2.

    2 І. Методика подготовки руководителя к занятию: 1. Уяснение темы, занятия и их целей. 2. Изучение содержания данного занятия. 3. Изучение наставлений, инструкций и руководств. 4. Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения. 5. Определение методических приемов проведения занятия. 6. Составление плана-конспекта (плана, опорного конспекта). 7. Подготовка материального обеспечения занятия и места проведения занятия. 8. Определение требований безопасности при проведении занятия. 9. Утверждение плана-конспекта (плана) у непосредственного начальника. 10. Проведение ИМЗ (инструктажа) с помощниками руководителя занятия. 11. Организация самостоятельной подготовки помощников руководителя занятия. II. Методические указания по проведению занятия. Проведение занятия по огневой подготовке, как правило, организуется и проводится в масштабе роты (группы). На занятие подразделение выводится в полном составе. Занятие проводится на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в сложной, быстро меняющейся тактической обстановке. Личный состав на занятие выходит с оружием, средствами индивидуальной защиты и шанцевым инструментом. Занятие проводится, как правило, под руководством командира обучаемого подразделения. Выход обучаемых в район занятия, передвижение в ходе занятия и возвращение их в расположение могут проводиться в тактической обстановке с отработкой действий подразделения на марше, при ядерном, химическом, воздушном нападении противника, преодолении зараженных и разрушенных участков местности. Учебно-материальная база, на которой проводится занятие, должна в наибольшей степени обеспечивать поучительность занятия, способствовать качественной отработке учебных вопросов (нормативов) и достижению поставленных учебных целей. Руководитель занятия должен хорошо ознакомиться с местом проведения и умело использовать его в целях достижения поучительности занятия. ВО ВВОДНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ руководитель занятия организует получение военнослужащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевый инструмент. Затем выводит подразделение к месту проведения занятия. При проверке внешнего вида он обращает особе внимание на правильность подгонки обмундирования и снаряжения подчиненных, проверяет оружие на его наличие и комплектность. Контрольный опрос военнослужащих должен состоять из вопросов по предыдущим темам и охватывать: теоретический не менее 3-4 человек, практический 100% личного состава. По результатам контрольного опроса руководитель выставляет оценки. Руководитель занятия объявляет обучаемым тему, занятие и цель предстоящего занятия, при этом особо отмечает, какие знания и навыки, приобретенные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. Он доводит до военнослужащих требования безопасности при обращении с оружием и шанцевым инструментом, указывает порядок безопасного выполнения элементов занятия. Объявляет сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время предстоящего занятия. ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ руководитель начинает с построения личного состава на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в развернутом, двухшереножном строю. Главное внимание на стрелковых тренировках руководитель занятия уделяет обучению военнослужащих умелому применению оружия днем и ночью, в любых условиях обстановки. На тренировках солдаты, используя штатное оружие, учебные приборы и тренировочные средства. В ходе тренировки руководитель занятия контролирует работу руководителей на учебных местах; методические приемы, которые они применяют; достигнутый уровень учебных и воспитательных целей, эффективность использования тренажеров и других средств материального обеспечения за- 2

    3 нятия; точность выполнения требований Курса стрельб; организованность замены учебными местами и другие вопросы обучения личного состава. 1-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС отрабатывается практически. Тренируя каждый элемент в медленном темпе, руководитель добивается четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель приостанавливает выполнение приема, указывает на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. 2-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС отрабатывается практически с учетом нормативного времени. Для этого руководитель занятия подает команды для двух-трех военнослужащих и фиксирует для них время выполнения норматива. Остальной личный состав выполняет норматив без учета времени в качестве тренировки. В ходе тренировки руководитель занятия определяет характерные недостатки у более отстающих обучаемых и применяет индивидуальный способ обучения лично или закрепляет за отстающими военнослужащими сержанта (наиболее подготовленного солдата) для дополнительной тренировки по устранению вскрытых недостатков. После отработки всех учебных вопросов руководитель проводит ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ. В первую очередь он проверяет оружие на его наличие и комплектность, состояние индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента. При подведении итогов занятия руководитель напоминает обучаемым тему, учебные цели и основные вопросы, получившие отражение на занятии. Отмечает положительное в действиях личного состава, подробно разбирает характерные ошибки. Затем он объявляет военнослужащим оценки, полученные за контрольные вопросы во вводной части занятия и отмечает лучших военнослужащих по результатам опроса и отработки вопросов текущего занятия. Заканчивая занятие, руководитель объявляет тему следующего занятия, выдает задание на самоподготовку и организует отправку личного состава в подразделение для сдачи оружия, средств индивидуальной защиты, экипировки и шанцевого инструмента. 3

    4 4 УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части (воинское звание) (фамилия) ««200 г. ПЛАН проведения занятия с по Огневой подготовке на ««200 г. Тема: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ. Занятие: ИЗГОТОВКА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ЛЕЖА С УПОРА. ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ 1, 2. Цель занятия: 1. Провести тренировку в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора. 2. Провести тренировку по выполнению нормативов 1, 2. Время: В соответствии с программой подготовки подразделения. Место занятия: Огневой городок приказарменной УМБ (войскового стрельбища). Метод проведения занятия: Практическое. Материальное обеспечение занятия: 1. Стрелковое оружие, индивидуальные средства защиты, пехотная лопата на каждого обучаемого; 2. Оборудование огневого городка приказарменной УМБ (стенды, плакаты и схемы, лежаки, упоры); 3. Учебные патроны шт.; 4. Секундомер. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ ««мин. 1. Определение готовности учебного подразделения к занятию Организую получение военнослужащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки, шанцевого инструмента. Вывожу подразделение к месту проведения занятия. Проверяю правильность подгонки обмундирования и снаряжения подчиненных, а оружие и шанцевый инструмент — на их наличие и комплектность. мин. 2. Напоминание материала предыдущего занятия Отмечаю, какие знания и навыки, полученные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. мин. 3. Опрос обучаемых: мин ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ 4 Доведение мер безопасности Довожу порядок безопасного обращения с оружием и шанцевым инструментом. Указываю порядок безопасного выполнения нормативов. Объявляю сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время занятия. мин.

    5 5 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ ««мин. п.п. Учебные вопросы, задачи, нормативы 1. Изготовка для стрельбы лежа с упора. 2. Выполнение нормативов 1, 2. Время мин. мин. Действия руководителя и его помощника Материал по данному вопросу отрабатываю практически. Отрабатываю каждый способ изготовки в медленном темпе, добиваюсь четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, приостанавливаю выполнение приема, указываю на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показываю этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. Материал по данному вопросу отрабатываю практически с учетом нормативного времени. Для этого подаю команды для двухтрех военнослужащих и фиксирую для них время выполнения норматива. Остальной личный состав выполняет норматив без учета времени в качестве тренировки. В ходе тренировки определяю характерные недостатки у более отстающих обучаемых и закрепляю за отстающими военнослужащими сержанта (наиболее подготовленного солдата) для дополнительной тренировки по устранению вскрытых недостатков. Действия обучаемых Выполняют элементы приемов с оружием на огневом рубеже по моей команде в медленном темпе. Устраняют допущенные недостатки. Отрабатывают норматив. Запоминаю ошибки и оценки за выполнение норматива. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ» «мин. 1. Опрос по изложенному материалу Задание на самостоятельную подготовку мин. мин. Руководитель занятия (воинское звание, подпись)

    6 1. Изготовка для стрельбы лежа с упора Изготовка к стрельбе из автомата Автоматчик изготавливается к стрельбе по команде или самостоятельно. На учебных занятиях команда для изготовки к стрельбе может подаваться раздельно, например: «На рубеж открытия огня, Шагом — Марш», и затем «Заряжай». Если нужно, перед командой «Заряжай» указывается положение для стрельбы. Порядок принятия положения для стрельбы лежа из автомата: а автоматчик опирается на левое колено и левую руку; б автомат удерживается левой рукой за цевье Положение при стрельбе лежа с упора: а удержание автомата за магазин; б — удержание автомата за цевье 2. Выполнение нормативов 1, 2 Изготовка к стрельбе включает принятие положения для стрельбы и заряжания автомата. Принятия положения для стрельбы лежа Если автомат находится в положении «на ремень», подать правую руку по ремню несколько вверх и, снимая автомат с плеча, подхватить его левой рукой за спусковую скобу и ствольную коробку, затем взять автомат правой рукой за ствольную накладку и цевье дульной частью вперед. Одновременно с этим сделать полный шаг правой ногой вперед и немного вправо. Наклоняясь вперед, опуститься на левое колено и поставить левую руку на землю впереди себя, пальцами вправо. Затем, опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, лечь на левый бок и быстро повернуться на живот, раскинув ноги слегка в стороны носками наружу; автомат при этом положить цевьем на ладонь левой руки. Приемы стрельбы лежа с упора Для стрельбы из автомата лежа с упора положить автомат цевьем на упор и удерживать его левой рукой за магазин или цевье, а правой за пистолетную рукоятку. Жесткий упор для смягчения перекрыть дерном, свернутой плащ-палаткой, скаткой шинели и т.п. 6 норм. Наименование норматива 1. Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия) при действиях в пешем порядке. Условия (порядок) выполнения норматива Обучаемый (расчет) с оружием в исходном положении в 10 м от огневой позиции (места для стрельбы). Автомат, ручной пулемет в положении «На ремень». Магазин, снаряженный пятью учебными патронами, в сумке. Сумка застегнута. Руководитель указывает огневую позицию (место для стрельбы), положение для стрельбы, сектор стрельбы и подаёт команду: «К БОЮ». Обучаемый (расчет) изготавливается к стрельбе (переводит Вид оружия Оценка по времени «отл.» «хор.» «уд.» Автомат 7 с 8 с 10 с

    7 норм. Наименование норматива 2. Разряжание оружия при действиях в пешем порядке. Условия (порядок) выполнения норматива оружие из походного положения в боевое, заряжает оружие) и докладывает: «Такой-то к бою готов». На прицелах должны быть нулевые установки, пузырьки уровней — на середине. Время отсчитывается от команды «К БОЮ» до доклада «Такой-то к бою готов» Обучаемый (расчет) выполнил команду «К БОЮ» (оружие заряжено). Руководитель подает команду: «РАЗРЯЖАЙ», «ОТБОЙ». Обучаемый (расчет) разряжает оружие (переводит оружие из боевого в походное положение), у автомата и ручного пулемета извлекает из магазина патроны, кладет магазин в сумку и становится в исходное положение в 10 м от огневой позиции, имея оружие и сумку в положении, указанном в нормативе 1. Время отсчитывается от команды «РАЗРЯЖАЙ», «ОТБОЙ» до занятия исходного положения в 10 м от огневой позиции, имея оружие в положении, указанном в нормативе 1, и представления доклада «Оружие разряжено, поставлено на предохранитель» 7 Вид оружия Оценка по времени «отл.» «хор.» «уд.» Автомат 16 с 17 с 20 с При оценке отработки норматива руководитель занятия должен, помимо требований, изложенных в условии выполнения норматива, дополнительно руководствуется следующими требованиями: 1. Если норматив отрабатывается в процессе тренировки несколько раз, то оценка за его выполнение определяется по последнему показанному результату или по результату контрольной попытки. 2. Норматив считается выполненным, если при его выполнении соблюдены условия его выполнения и не было допущено нарушений требований уставов, наставлений, инструкций, руководств и мер безопасности. Если при отработке норматива обучаемым допущена хотя бы одна ошибка, которая может привести к травме (поражению) личного состава и поломке вооружения, выполнение норматива прекращается и оценивается «неудовлетворительно». 3. За нарушение последовательности выполнения норматива, которое не приводит к поломке вооружения, а также за каждую ошибку, указанную в условиях выполнения норматива (в руководстве, наставлении), оценка снижается на один балл. 4. При выполнении нормативов в противогазе время увеличивается на 10%. 5. При выполнении нормативов, когда температура воздуха -20 С и ниже, +30 С и выше, при сильном дожде, снегопаде, время на выполнение нормативов увеличивается до 20%, а при действиях ночью, если действия для ночных условий не определены, оно увеличивается до 30%. 7. Время выполнения норматива отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К

    8 выполнению норматива приступить» (или другой установленной команды, сигнала) до момента выполнения норматива или доклада обучаемого о его выполнении. 8. Индивидуальная оценка военнослужащему за выполнение нескольких нормативов определяется по оценкам, полученным за выполнение каждого норматива, и считается: 8 «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» если не менее половины проверяемых нормативов выполнены с оценкой «отлично», а остальные «хорошо» если не менее половины проверяемых нормативов выполнены с оценкой не ниже «хорошо», а остальные «удовлетворительно» если не менее 70% нормативов оценены положительно, и при оценке по трен нормативам выполнены два

    Материальная часть автомата и ручных гранат Вопросы занятия:

    Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата.

    Требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами.

    Неполная разборка и сборка автомата.

    Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия.

    Обучение выполнению нормативов № 7 и 8.

    І. Методика подготовки руководителя к занятию:

    Уяснение темы, занятия и их целей.

    Изучение содержания данного занятия.

    Изучение наставлений, инструкций и руководств.

    Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения.

    Определение методических приемов проведения занятия.

    Составление плана-конспекта (плана, опорного конспекта).

    Подготовка материального обеспечения занятия и места проведения занятия.

    Определение требований безопасности при проведении занятия.

    Утверждение плана-конспекта (плана) у непосредственного начальника.

    Проведение ИМЗ (инструктажа) с помощниками руководителя занятия.

    Организация самостоятельной подготовки помощников руководителя занятия.

    II. Методические указания по проведению занятия.

    Проведение занятия по огневой подготовке, как правило, организуется и проводится в масштабе роты (группы). На занятие подразделение выводится в полном составе. Занятие проводится на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в сложной, быстро меняющейся тактической обстановке. Личный состав на занятие выходит с оружием, средствами индивидуальной защиты и шанцевым инструментом. Занятие проводится, как правило, под руководством командира обучаемого подразделения.

    Выход обучаемых в район занятия, передвижение в ходе занятия и возвращение их в расположение могут проводиться в тактической обстановке с отработкой действий подразделения на марше, при ядерном, химическом, воздушном нападении противника, преодолении зараженных и разрушенных участков местности.

    Учебно-материальная база, на которой проводится занятие, должна в наибольшей степени обеспечивать поучительность занятия, способствовать качественной отработке учебных вопросов (нормативов) и достижению поставленных учебных целей. Руководитель занятия должен хорошо ознакомиться с местом проведения и умело использовать его в целях достижения поучительности занятия.

    Во вводной части занятияруководитель занятия организует получение военнослужащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевый инструмент. Затем выводит подразделение к месту проведения занятия. При проверке внешнего вида он обращает особе внимание на правильность подгонки обмундирования и снаряжения подчиненных, проверяет оружие на его наличие и комплектность. Контрольный опрос военнослужащих должен состоять из вопросов по предыдущим темам и охватывать: теоретический – не менее 3-4 человек, практический – 100% личного состава. По результатам контрольного опроса руководитель выставляет оценки.

    Руководитель занятия объявляет обучаемым тему, занятие и цель предстоящего занятия, при этом особо отмечает, какие знания и навыки, приобретенные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. Он доводит до военнослужащих требования безопасности при обращении с оружием и шанцевым инструментом, указывает порядок безопасного выполнения элементов занятия. Объявляет сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время предстоящего занятия.

    Основную часть занятияруководитель начинает с построения личного состава на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в развернутом, двухшереножном строю.

    При изучении 1-го учебного вопроса руководитель занятия доводит материал методом рассказа с одновременным показом расположения частей и механизмов оружия. На занятии используются учебное оружие, макеты механизмов, учебные приборы, тренажеры, плакаты и схемы.

    При изучении 2-го учебного вопроса руководитель занятия доводит требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами в соответствии с Курсом стрельб и Наставлением по стрелковому делу.

    3-й учебный вопрос по изучению порядка проведения неполной разборки и сборки автомата отрабатывается практически с использованием учебного или боевого, закрепленного за военнослужащими оружие. В случае использования боевого оружия разборка и сборка должна проводиться с соблюдением дополнительных мер по бережному обращению с оружием.

    Отрабатывая каждый элемент в медленном темпе, руководитель добивается четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель приостанавливает выполнение приема, указывает на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены.

    4-й учебный вопрос по снаряжению магазина патронами и заряжанию оружия отрабатывается практически с использованием учебных патронов и боевого, закрепленного за военнослужащими оружие. Снаряжение магазина изучается, в том числе и с использованием переходника и обоймы.

    Отрабатывая каждый элемент в медленном темпе, руководитель добивается четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель приостанавливает выполнение приема, указывает на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены.

    5-й учебный вопрос отрабатывается практически с учетом нормативного времени. Для этого руководитель занятия подает команды для двух-трех военнослужащих и фиксирует для них время выполнения норматива. Остальной личный состав выполняет норматив без учета времени в качестве тренировки.

    В ходе тренировки руководитель занятия определяет характерные недостатки у более отстающих обучаемых и применяет индивидуальный способ обучения лично или закрепляет за отстающими военнослужащими сержанта (наиболее подготовленного солдата) для дополнительной тренировки по устранению вскрытых недостатков.

    После отработки всех учебных вопросов руководитель проводит заключительную часть занятия.В первую очередь он проверяет оружие на его наличие и комплектность, состояние индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента. При подведении итогов занятия руководитель напоминает обучаемым тему, учебные цели и основные вопросы, получившие отражение на занятии. Отмечает положительное в действиях личного состава, подробно разбирает характерные ошибки. Затем он объявляет военнослужащим оценки, полученные за контрольные вопросы во вводной части занятия и отмечает лучших военнослужащих по результатам опроса и отработки вопросов текущего занятия. Заканчивая занятие, руководитель объявляет тему следующего занятия, выдает задание на самоподготовку и организует отправку личного состава в подразделение для сдачи оружия, средств индивидуальной защиты, экипировки и шанцевого инструмента.


    Статьи по теме