Поурочные Разработки по Английскому языку 5 Класс Биболетова скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Поурочные Разработки по Английскому языку 5 Класс Биболетова скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Аудиокниги».

Поурочные Разработки по Английскому языку 5 Класс Биболетова скачать.rar
Закачек 1835
Средняя скорость 6209 Kb/s
Скачать

М.: 201 4 . — 2 56 с.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!
Планируемые результаты 7
Урок 1. Вводный урок 8
Урок 2. Начало учебного года 11
Урок 3. Моя классная комната 14
Урок 4. Времена английского глагола 16
Урок 5. Первое сентября 19
Урок 6. Письмо Барбары 21
Урок 7. Школьные каникулы 24
Урок 8. Известные люди 26
Урок 9. Как мы проводим каникулы 30
Урок 10. Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» 32
Урок 11. Повторяем прошедшее простое время 36
Урок 12. Каникулы в деревне и в городе 39
Урок 13. Письмо из Лондона 41
Урок 14. Золотое кольцо России 44
Урок 15. Конкурс рекламных объявлений 47
Урок 16. Объявления в школьной стенгазете 50
Урок 17. Твое любимое хобби 52
Урок 18. Наши любимые занятия 54
Урок 19. Изучаем разделительные вопросы 57
Урок 20. Необычный день в школе 59
Урок 21. Правила для учеников и учителей 62
Урок 22. Диалоги о школьной жизни 65
Урок 23. Британская школа 69
Урок 24. Школьная форма 71
Урок 25. Урок домашнего чтения № 1 73
Урок 26. Контрольная работа № 1 73
Урок 27. Проектная работа № 1 75
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON
Планируемые результаты 77
Урок 28. Письмо из Великобритании 78
Урок 2 9. Планирование мероприятия 81
Урок 30. Лена заболела 83
Урок 31. Речевой оборот «собираться что-то сделать» 85
Урок 32. История о Мэри Поппинс 87
Урок 33. Хэллоуин 89
Урок 34. Подарок для английских друзей 92
Урок 35. Изучаем английскую грамматику 94
Урок 36. Новый год в Великом Устюге 97
Урок 37. Разыгрываем диалоги 100
Урок 38. Любимое время года 102
Урок 39. Рождество в Великобритании 105
Урок 40. Празднование Нового года 108
Урок 41. Мой любимый праздник 110
Урок 4 2. Урок домашнего чтения № 2 112
Уроки 4 3, 4 4. Контрольная работа № 2 113
Урок 4 5. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» 114
Урок 46. Проектная работа № 2 117
UNIT 3. FACES OF LONDON
Планируемые результаты 119
Урок 47. Добро пожаловать в Лондон 120
Урок 4 8. Определенный артикль 122
Урок 49. Города России 125
Урок 50. Мой город 128
Урок 5 1. Достопримечательности Лондона 132
Урок 52. Фразовый глагол to take 135
Урок 53. Узнаем больше о Лондоне 138
Урок 54. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» 141
Урок 55. Учимся составлять диалоги 143
Урок 56. Статьи о Красной площади 146
Урок 57. Учим стихи и диалоги 148
Урок 5 8. Изучаем достопримечательности Лондона 151
Урок 59. Колесо обозрения 154
Урок 6 0. Знакомимся с английскими причастиями 156
Урок 6 1. Пакетик чипсов 159
Урок 6 2. Настоящее совершенное время 161
Урок 6 3. Учимся использовать новое время 163
Урок 64. Краткие ответы 166
Урок 65. Парки Лондона 169
Урок 66. Приглашение на вечеринку 173
Урок 67. Предпочтения англичан в еде 175
Урок 6 8. Домашние обязанности 178
Урок 69. Даниель Дефо 181
Урок 70. Наши любимые книги 183
Урок 71. Поговорим о знаменитостях 187
Урок 72. Урок домашнего чтения № 3 190
Уроки 73, 74. Контрольная работа № 3 190
Урок 75. Веселое соревнование 193
Урок 76. Проектная работа № 3 196
UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Планируемые результаты 198
Урок 7 7. Интервью 199
Урок 78. Письмо маме 202
Урок 79. Изучаем прилагательные 204
Урок 80. Семья Стивена 207
Урок 81. Учимся описывать людей 209
Урок 82. Правила для детей и родителей 212
Урок 83. Поговорим о домашних питомцах 215
Урок 84. Рассказы о любимых домашних животных 217
Урок 85. Истории о животных 220
Урок 86. Чем мы занимаемся в свободное время? 223
Урок 87. Рассказы о хобби 226
Урок 88. Загадочный лабиринт 229
Урок 89. В мире профессий 232
Урок 90. Кем ты хочешь быть? 234
Урок 91. Все работы хороши 237
Урок 92. Рассказы о профессиях 240
Урок 93. Профессия моей мечты 243
Урок 94. Урок домашнего чтения № 4 245
Уроки 95, 96. Контрольная работа № 4 245
Уроки 97, 98. Проектная работа № 4 246
Урок 99. Зов джунглей (игра) 247
Урок 100. Цветик-семицветик (игра) 250
Уроки 101, 102. Резервные 252

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

В англоязычных странах, входящих в Содружество наций (Commonwealth) есть праздник День Виктории (Victoria Day), в честь когда-то правившей в Англии королевы Виктории. День Виктории отмечается в Великобритании и в Канаде в мае. Вероятно, поэтому, услышав от меня про наш майский праздник День Победы (Victory Day), иностранные граждане были немало удивлены.

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

Сейчас педагогика предлагает множество технологий, объединенных общим понятием диалогового взаимодействия. Что это значит? Под диалогом понимается общение двух или более лиц. То есть имеется в виду не монолог одного, сопровождаемый слушанием, более или менее внимательным, со стороны других, а именно обмен мнениями. Это понимание соответствует и здравому смыслу, и современным требованиям…

Поурочное планирование на первое полугодие 5 класс, разработки уроков, презентации на первое полугодие. Программа Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку», ИЯШ № 5, 2005г., Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

Дополнительная литература:

  1. Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – М.З. Биболетова

Количество учебных часов: 105

В неделю – 3

По плану:

1 четверть (8.5 недель) — 25

2 четверть (7.5 недель) — 22

3 четверть (9.5 недель) — 28

4 четверть (9 недель) – 27

Просмотр содержимого документа
«10»

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Образовательные: тренировать прошедшее простое время, тренировать ЛЕ упр. 21, стр. 119, учить пересказу текста.

Развивающие: развивать навыки составления диалогов, чтения с извлечением полной информации, определения ключевых предложений текста, перевода, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать толерантное отношение к окружающим.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронная презентация в Point , CD 4: Unit 5-34, песня “ The more we are together ”

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme for the lesson is “Auction” [‘O:k ∫ Ə n]. The lots of our auction will be your right answers. At the end of the lesson we’ll count all your tags and put marks.

Let’s train our sounds.

There were some sounds there, but the rain came down and washed them out. Can you write the sound, name it and say some other words with this sound?

Checking the h/t – words p. 127 Review the words

Soft landing for tags.

накрывать на стол

ходить за покупками

Look through these words at p. 127 once again and write a self dictation. ( Со слайда перевод на английский )

Exchange your copy-books and check up the dictation. Are there any excellent marks? Mind your mistakes.

Let’s review the prepositions and play.

Look at the screen. I’ve hidden a toy-bear somewhere in this room. Try to find it. You may ask like this: “Is the teddy-bear on the chair?”

Ex 30, p 123 – make up dialogues.

Do you like to read? – Yes, I do.

What do you like to read? – I like to read magazines.

Why do you like to read magazines? – I read them to be clever. And you?

Home-reading. Ex. 1, 2, 3, p. 186-187

got acquainted with…

review the material about…

Today at the lesson we’ve:

Просмотр содержимого документа
«11»

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Покупаем одежду.

Образовательные: Познакомить с новыми ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

Развивающие: развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”

Read the words. Do you remember all of them?

Guess what words are they:

Ex 1, p 128 – orally

Ex 2, p 128 – reading

Ex 5, p 130 – work in pairs Choose the card with the task.

карточки с вариантами заданий

got acquainted with…

review the material about…

Today at the lesson we’ve:

Хоттабыч в магазине . Ему нужна одежда для занятий спортом.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в лесу.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для похода в гости.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для занятий в школе.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в дождливую погоду.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в холодную погоду.

Просмотр содержимого документа
«12»

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Готовимся к путешествию.

Образовательные: закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , Активная программа запоминания слов «За карточкой карточка», аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Getting ready for a trip”

Do you like today’s weather?

Is it warm today?

Is it rainy today?

What clothes should you put on today?

Review the words p. 127

Match the sounds and the combinations of letters

Repeat the words

Crosses and zeroes

divide into 2 teams and play crosses and zeroes

Расскажи как одеваться при разной погоде

“When it is sunny and hot, you may wear a T-shirt and shorts”

Ex6, p 130 work in pairs

filling in, reading, role-playing

Ex 18, p 133 – if you like it

Today at the lesson we’ve:

1: Excuse me, can you …………..the trousers?

1: Excuse me, can you …………..the trousers?

2: Can you show me the ………………………

2: Great. It’s ……………….. and warm.

2: No, …………………. That’s all.

2: Can you show me the ………………………

2: Great. It’s ……………….. and warm.

2: No, …………………. That’s all.

Просмотр содержимого документа
«13»

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Shopping for clothes .

Образовательные: изучить новые ЛЕ по теме «Покупаем еду», закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”

Warming up. Name the words with the sounds:

[ei] – grey, rain, raincoat, they

[l] – umbrella, small, please, cloud

Review the words at p. 127

Tell one word to one of your group mate ask him to translate it. He translates your word and gives the next one to another pupil.

Cards to fill in the missing letters. Work in pairs.

Reading and translation

Crosses and zeroes

divide into 2 teams and play crosses and zeroes

Ex 14, p 132 role playing

Ex 16, p 133 – learn

Ex 18, p 133 – if you like it

Today at the lesson we’ve: read (done, written, reviewed, learned about … )

Просмотр содержимого документа
«14»

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема : Shopping for food.

Образовательные: учить употреблять местоимения some / any , изучить новые ЛЕ по теме «Покупаем еду», закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, групповая, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English , электронное тестирование в программе Hypertest , аудиозапись физминутки “ The Itsy Bitsy Spider , электронная презентация.


Статьи по теме