Рассказ по картинке для Дошкольников Презентация

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рассказ по картинке для Дошкольников Презентация. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Рассказ по картинке для Дошкольников Презентация.rar
Закачек 2022
Средняя скорость 2774 Kb/s
Скачать

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Неудачная охота » Подготовила: воспитатель Бухтиярова С.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЮГОРКА»

Состав группы : Бухтиярова С.А. МАДОУ ДСКВ « Югорка », Воспитатель детей 5 – 6 лет группы компенсирующей направленности Предмет : коррекционно-развивающее занятие Возраст : группа детей 5 – 6 лет компенсирующей направленности Направление коррекционной работы : развитие самостоятельной развернутой фразовой речи Целевая группа : дети имеющие ОНР Название темы: «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Основные особенности использования ЦОР: на занятиях используются интернет-ресурсы, программы MS Word , MS Power Point Средства обучения : мультимедийный проектор,персональный компьютер Цель : научить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин самостоятельно

Задачи Коррекционно-образовательная: — обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин. Коррекционно-развивающая: — развивать умение строить последовательно свое высказывание; — упражнять в составлении предложений по опорным словам, в подборе слов обозначающих действие, в подборе антонимов, предлогов ; — активизировать и расширять словарь детей по теме «Домашние животные»; — развивать память, внимание, умение ориентироваться в пространстве ; Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей любознательность к окружающей природе.

— Что вы видите на картине? (дом, кот , дерево, воробьи — Какое время года изображено на картине? Почему? — Где сидит кот? (кот сидит под деревом; кот сидит возле дерева) — Давайте придумаем кличку коту (ответы детей) — Ребята, что делает кот Вася? (моется, облизывает себя) — Скажите, ребята, после чего коты умываются? (после вкусного обеда) — Посмотрите внимательно, кто летит к дереву? (птицы) — А что это за птицы? (воробьи)

Подбор антонимов. — Ребята, скажите, кто привлек внимание кота? (воробьи) — Чем воробьи привлекли внимание кота Васи? (воробьи чирикали) — Воробьи чирикали громко или тихо? (громко) — Почему вы так решили? (потому что воробьи не видели подошедшего кота) — Где сидят воробьи? (на ветке) — Ветка низко или высоко расположена от земли? (высоко) — Почему воробьи не заметили кота? (потому что кот подкрался) — Как кот подкрался – шумно или бесшумно? (бесшумно)

Физкультминутка «Кошка» Осторожно, словно кошка , (Действия по тексту) Я легко со стула спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь, как кошка, Спинку я прогну немножко. Я из блюдца молочко, (Руками легонько Полакаю язычком . коснуться пола)

Звездочёт Электронная физминутка

Вам пришло письмо

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Составление предложений по опорным словам. Бесшумно — кот – поднимается – по – стволу. (Кот бесшумно поднимается по стволу). Птицы – на – сидят – высоко – ветке. (Птицы сидят высоко на ветке.) Чирикают – они –громко – и – кота – не замечают. (Они громко чирикают и не замечают кота.) За – тонкую – ухватился – лапой – кот – ветку. (Кот ухватился лапой за тонкую ветку). И…

подбор слов обозначающих действие — Ветка. (Обломилась, сломалась, надломилась, треснула). — Кот Вася.(Упал, свалился, плюхнулся, ударился). — Воробьи. (Улетели, взлетели, вспорхнули)

Примерный рассказ. После вкусного обеда, кот Вася решил почистить шерстку. Пригревало осеннее солнышко. Вася уютно расположился под деревом. Вдруг его внимание привлекли птичьи голоса. Это громко чирикали воробьи. Кот тихо подошел к дереву и стал бесшумно подниматься по его стволу. Воробьи не обращали на него внимания и продолжали спорить. Вася был уже совсем близко. Но тут ветка хрустнула и сломалась. Воробьи улетели, а кот Вася упал на землю. Ему было очень обидно, что он так неудачно поохотился.

Спасибо за внимание

Источники: Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / / В.П. Глухов . – 2- изд., испр . И доп. – М. ;АРКТИ, 2004 Гомзяк О.С. «Говорим правильно» – М. : Издательство «ГНОМ и Д», 2007 Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001 Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева . – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2001

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Конспект по ЛГС и РР для детей старшей логопедической группы.

конспект занятия по связной речи составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как мышонок забор красил».

Тема «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж». Программное содержание: Продолжать формировать умение отгадывать загадки, аргументируя свой ответ. Продолжать формировать ум.

Тема «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж». Цель: Продолжать формировать умение отгадывать загадки, аргументируя свой ответ. Продолжать формировать умение внимательно р.

Тема «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж». Цель: Продолжать формировать умение отгадывать загадки, аргументируя свой ответ. Продолжать формировать умение внимательно р.

Занятие для старшей группы.Составление детьми рассказа по картинкам. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru.

Данная презентация будет интересна для логопедов и педагогов дошкольных учреждений.

Основной обучающей задачей данной презентации является развитие умения у детей составлять последовательный рассказ, используя серию сюжетных картин. Основными коррекционными задачами презентации являются развитие связной речи, развитие логического мышления через умение понимать смысловые звенья сюжета, определять последовательность этих смысловых звеньев. Развитие координации движения с речью, развитие мелкой моторики рук, развитие зрительного восприятия. Развитие звукового анализа слова, через разбор и составление слова КОМ из фишек.

Данное занятие можно считать интегрированным занятием, так как на нем решаются сразу несколько задач. Такие занятия нравятся детям и являются наиболее продуктивными.

В работе с презентацией требуется следующее оборудование:

ноутбук, проектор, экран для проектора (способом поочередного показа слайдов проводится занятие);

также для развития мелкой моторики рук потребуется бумажные листы с изображением наложенных друг на друга предметов (снеговик, лыжи, санки) – Слайд № 7;

сюжетные картинки, представленные в презентации должны быть у педагога отдельно, так дети устанавливаю последовательность этих картинок, а только потом составляют рассказ;

фишки, изображающие гласные и согласные звуки – Слайд № 9.

Автор: Дементьева Юлия Геннадьевна,
учитель-логопед,
МБДОУ детский сад «Сказка», г. Иркутск, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составление рассказа по серии сюжетных картин Развитие связной речи у детей 5-6 лет Презентацию подготовила: логопед ГБУ Калужской области «Кондровский детский дом» Трофимова Т.И.

Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

1 2 3 4 Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

Хитрая мышка Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

Раненая птица Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

1 6 2 3 4 5 Как мышка лису обманула Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

Теремок Инструкция для ребенка: Рассмотри картинки. Подумай, что было в начале, что потом и чем всё закончилось. Расставь картинки по порядку. Составь рассказ по картинкам.

Источники Картинки использованы из дидактического материала для развития логического мышления, речи детей дошкольного возраста «Что сначала, что потом?»


Статьи по теме