Руководство по Ремонту Юмз 6

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Руководство по Ремонту Юмз 6. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Руководство по Ремонту Юмз 6.rar
Закачек 3415
Средняя скорость 7029 Kb/s
Скачать

нужна книга по ремонту трактора ЮМЗ нужна старая редакцыя в которой все написано если есть то скиньте плиз очень надо!!

Эту книгу я даже в оригинале купил, ох как погано она напечатана с тупо вставленными сканами из других книг. На чертежах ничего порой не разобрать, встречаются белые куски страниц, куча опечаток и прочих прелестей.
Вообщем я так и не понял как можно это выставить за книгу, такого маленького объема и по всем перечисленным тракторам. Ни то как говорится ни се, но на безрыбье и на этом спасибо уважаемым авторам.
Из старого, именно по ремонту, нет ли ничего уважаемые форумчане?

Технические характеристики трактора юмз 6

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.Настоящее руководство предназначено для ремонтно-обслуживающего персонала, инженерно-технических работников, а также механизаторов, проводящих текущий ремонт тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М.
Руководство трактор ЮМЗ ремонт содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем тракторов (включая двигатель, топливную аппаратуру, гидроагрегаты, электрооборудование, задний мост, коробку перемены передач, муфту сцепления), а также рекомендации для принятия решения о капитальной ремонте отдельных составных частей трактора,
В основу руководства положен рациональный процесс разборки, сборки н регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных составных частей, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтированными или новыми. В руководстве приведены таблицы дефектации деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния сборочных единиц и систем трактора средствами технической диагностики.

Приведенные в настоящем руководстве рекомендации позволяют провести текущий ремонт таким образом, что большинство отказов и неисправностей устраняется непосредственно на тракторе без снятия с него составных частей; лишь в отдельных случаях предполагается снятие их с трактора.
Текущий ремонт проводится на станциях технического обслуживания тракторов (СТОТ), в мастерских хозяйств, оснащенных необходимым оборудованием, а в напряженные периоды полевых работ также в бригадах хозяйств с использованием передвижных средств.

Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования трактора и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием.
Текущий ремонт может проводиться также для устранения отказов в процессе эксплуатации или при проведен ли первого либо второго технического обслуживания, если при осмотре или диагностировании трактора выявлено, что какая-либо его составная часть не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания.
Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода ремонта, при достижении отдельными составными частями и сборочными единицами предельных износов производится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда. В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене. Отклонения от рекомендуемых условий, т.е. преждевременная замена составной части или сборочной единицы, допускаются лишь в напряженные периоды полевых работ, когда быстрое восстановление работоспособности трактора диктуется общими хозяйственными соображениями, необходимостью избежать боль­ших потерь из-за простоя машины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮМЗ-6АКМ40

Тяговый класс, т. 1,4

Габаритные размеры, мм., длина с навесной системой, ширина, высота по глушителю 4063x1884x2830
Просвет: дорожний (под задним мостом), мм 450
Агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), 650
Номинальное тяговое усилие, кН (кг) 14(1400)
Скорость движения трактора, км/час:
переднего хода 1,49-32,35
заднего хода 1,49-7,1
База, мм 2450(+50-50)
Масса эксплуатационная (с балластом), кг 3800
Колесная формула 4×2
Двигатель
Модель Д-242-367
Запуск электростартер
Аккумуляторная батарея 6СТ-90А, 2шт.
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 44,1(60)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/э.л.с.ч.) не более 235+3% (172,8+3%)
Частота вращения коленвала, об/мин 1800
Робочий обьем цилиндров, л 4,75
Трансмиссия
Муфта сцепления двухпоточная, сухая, фрикционая с двухскоросным редуктором ВОМ
Коробка передач механическая, 10-ти скоростная с понижающим редуктором
Тормоза дисковые сухие
Вал отбора мощности (ВОМ) полунезависимый
Частота вращения ВОМ, об/с (об/мин) 16,6к(1000)или9(540)
Гидравлическая система
Тип раздельно-агрегатная
Давление номинальное, Мпа (кГс/см2) 16,6 (160)
максимальное 20-2 (200-20)
Рулевое управление гидрообъемное с автономным питанием
Шины
Передние 9,00-20
Задние 15,5R38

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮМЗ-8040.2

Трактор ЮМЗ 8040.2

ЮМЗ-8040.2
Тяговый класс, т. 1,4
Габаритные размеры, мм., длина с навесной системой, ширина, высота по глушителю 4063x1884x2830
Просвет: дорожный (под задним мостом), мм 450
Агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), 650
Номинальное тяговое усилие, кН (кг) 14(1400)
Скорость движения трактора, км/час:
переднего хода 1,52-33,08
заднего хода 1,53-7,26
База, мм 2450(+50-50)
Масса эксплуатационная (с балластом), кг 4100(+100)
Колесная формула 4×2
Двигатель
Модель Д-237-347
Запуск электростартер
Аккумуляторная батарея 6СТ-90А, 2шт(3CТ-215, 2шт.)
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 57,4 (78)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/э.л.с.ч.) не более 235+3% (172,8+3%)
Частота вращения коленвала, об/мин 2200
Робочий обьем цилиндров, л 4,75
Трансмиссия
Муфта сцепления двухпоточная, сухая, фрикционая сухая, постояно замкутная
Коробка передач механическая, 9-ти скоростная с понижающим редуктором
Тормоза дисковые сухие
Вал отбора мощности (ВОМ) полунезависимый
Частота вращения ВОМ, об/с (об/мин) 16,6к(1000)или9(540)
Гидравлическая система
Тип раздельно-агрегатная с системой силового и позиционного регулирования
Давление номинальное, Мпа (кГс/см2) 16,6 (160)
максимальное 20-2 (200-20)
Рулевое управление гидрообъемное с автономным питанием
Шины
Передние 9,00-20
Задние 15,5R38

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

воздушной заслонкой карбюратора (полностью утопленная рукоятка соответствует открытому состоянию заслонки).

Рис. 4. Органы управления трактора:

Рис. 5. Органы управления трактора (продолжение):
13 — рычаг ручного тормоза; 14— кнопка включения сигнала; 15, 16. 17 — рычаги управления гидрораспределителем: 18 — рукоятка переключения указателей поворотов; 19 — рычаг включения муфты сцепления пускового двигателя и включения шестерни привода венца маховика; .20 — рычажок переключателя вентилятора

Включатель света задних фар расположен за спинкой сиденья на соединительном листе задних крыльев. Рукоятка включателя имеет два положения: первое — задние фары выключены, второе — включены.

Для одновременного торможения педали блокируют соединительной планкой, расположенной на педали правого тормоза.

Для включения насоса раздельно-агрегатной системы необходимо оттянуть рукоятку 1 (см. рис. 9) включения вместе с фиксатором до вывода его из паза и перевести в верхнее положение, для выключения — оттянуть рукоятку и установить

б нижнее положение. Включают насос на малых оборотах или при остановленном двигателе.

3.5. ОСВЕЩЕНИЕ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ


Статьи по теме