Школа 21 Века Виноградова Конспекты Уроков

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Школа 21 Века Виноградова Конспекты Уроков. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Новинки».

Школа 21 Века Виноградова Конспекты Уроков.rar
Закачек 2261
Средняя скорость 7196 Kb/s
Скачать

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

— Здравтвуйте! мы отправимся в математическое путешествие. А совершим путешествие мы на самолете.

-но для того, чтобы отправиться в путь надо определить место каждого пассажира.

-Для этого вам необходимо продолжить цепочку и то число которые вы запишите, будет соответствовать вашему посадочному месту.

-Все заняли свои места , мы отправляемся.

— Первое место, где мы приземлимся остановка «Шифровальная»

Он считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.( Миром управляют числа)

Да, действительно, при помощи чисел мы сможем записать пример, решить задачу или уравнение, сравнивать, производить вычисления и многое другое. Все эти знания нам пригодятся в нашем путешествии

вучит мелодия. Станция « Фольклорная» ( Слайд №7)

Творчество русского народа очень тесно связано с математикой.

У него … пятниц на неделе.

… раз отмерь, … раз отрежь.

За … зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Четверо играли в домино 2 часа. Сколько часов играл каждый?(2 часа)

На грядке сидело 6 воробьёв. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось сидеть на грядке? (0, так как все улетели)

Шла старуха в Москву. Ей навстречу 3 старика. Сколько человек шло в Москву? (1 старуха)

1.На одной ноге петух весит 3 кг. А сколько он весит на двух ногах? (3 кг)

2.Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?( На дубе яблоки не растут)

3.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (Одна машина – такси, остальные из села).

1.Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? ( по 30 км)

2. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

3. Несла женщина в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? ( Все разбились)

4. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке пот 4шишки. Сколько всего шишек? (0, шишки на берёзах не растут).

Вашему вниманию предлагается конспект урока русского языка в 3 классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века» по теме: «Второстепенные члены предложения. Дополнение» с презентацией. На уроке решаются следующие задачи: а) совершенствовать знания учащихся о предложении; конкретизировать знания учащихся о дополнении; развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены и правильно употреблять предложения в своей речи. б) закреплять умение обнаруживать орфограммы в словах; в) определять, каким правилом регулируется написание безударных гласных в корне слова; (тип орфограммы) в) воспитывать в школьниках системное приобщение к доступным им по возрасту словарям, как успешному формированию соответствующего общеучебного умения, важного для развития личности.

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Рукою молнию ловил

Раздел: Физика — Презентации уроков

Интегрированный урок физики и литературы

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Маска»

Раздел: Внеклассная работа — Планирование

Литературно-драматический кружок «Маска». Тематическое планирование. Содержание курса.

Эссе «Моя педагогическая филисофия»

Раздел: Самообразование и развитие учителя — Вне работы

Эссе «Моя педагогическая филисофия»

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

План-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Словообразование существительных. УМК «Начальная школа XXI века» Виноградова

Тема урока: «Способы образования имён существительных»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по русскому языку (3 класс) Словообразование существительных. УМК «Начальная школа XXI века» Виноградова Тема урока: «Способы образования имён существительных»»

План-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Словообразование существительных. УМК «Начальная школа XXI века» Виноградова

Тема урока: «Способы образования имён существительных»

Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о способе образования имён существительных сложением целых слов без соединительных гласных.

обобщить и систематизировать знания учащихся о способах образования слов с помощью различных частей слова;

учить применять свои знания о способе сложения целых слов без соединительных гласных на практике, аргументируя свою точку зрения.

развивать умения и навыки в процессе учебной деятельности с учётом индивидуальных способностей учащихся;

развивать познавательные процессы учащихся (логическое мышление, устную речь, мышление, восприятие, внимание), умение анализировать свою деятельность.

содействовать воспитанию интереса к языку, слову, создавая благожелательную творческую атмосферу.

Планируемые результаты: представление о способе образования имён существительных путём сложения целых слов без соединительных гласных и способе их правописания.

Личностные умения: осознание того, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры человека.

Познавательные: использование приобретённых знаний для выполнения заданий.

Регулятивные: способность выполнять учебную задачу в соответствии с целями урока, ориентироваться в средствах общения, контролировать свои действия.

Коммуникативные: умение учитывать позицию партнёра, различные мнения, стремление выражать собственную точку зрения.

Предметные умения: группировать существительные по способу образования, объяснять правописание.

Формы работы: фронтальная групповая, индивидуальная.

Тип урока: изучение нового материала.


Статьи по теме