Скачать Анимации для Blender

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Анимации для Blender. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Анимации для Blender.rar
Закачек 947
Средняя скорость 1456 Kb/s
Скачать

Создание анимации в программе Blender

Рассмотрим еще один способ получения анимации. Правда он сложен и подходит только тем, кто осваивает программу Blender.

Начнем по порядку:

1. Запустите Blender 3d

Появится вот такое окно, как вы видите у меня он на русском языке.

Чтобы поставить русский перевод необходимо включить настройки , нажать самую последнюю вкладку и поставить язык.

Приступим к уроку. Мы научимся: делать простую анимацию, создавать частицы, разбивать объект при падении.

Для начала создадим сам объект в нашей сцене. Для краткости урока, берем любой стандартный объект который имеется в Blender. Я беру обезьянку.

Щёлкнем вверху Добавить>Полисетка>обезьянка

Мы создали объект

Теперь нужно подразделить его, чтобы было все четко.

Выделите объект правой кнопкой мыши

Перейдите в режим редактирования нажав Tab

Нажмите W и выберите подразделить ИЛИ ЖЕ другим способом, на правой боковой части выберите модификаторы

Добавьте модификатор Подразделение поверхности. Выставите настройки как у меня.

Теперь добавьте плоскость (добавляется так же как и ставили обезьянку) в нашу сцену и увеличьте её нажав S , переместите её под обезьянку. Обезьянку тоже масштабируйте и разверните нажав R.

Вот как должно получится

Добавьте материалы к обоим объектам чтобы было красивее.

Теперь займёмся анимацией….(без использования игровой логики)

Сцена будет такова: обезьянка падает с высоты и разбивается на мелкие куски об плоскость.

Прахов — «Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих» — это книга, способная стать для Вас полноценным пособием по программе Blender для совершенствования навыков 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Вы сможеет полностью с нуля научиться трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичные приемы работы в описываемой области.

В книге рассмотрены варианты создания трехмерных моделей различными способами, в том числе новейшими инструментами скульптурного моделирования, работа с NURBS, поверхностями, текстурами и материалами, использование шейдерных эффектов, возможности имитации физических явлений, а также все виды анимации, включая скелетную.

Случайный материал: Еще

Скачать бесплатно самоучитель по 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (ЗУП).

Ещё одна копия хабора

Главное меню

Навигация по записям


Мир open source не стоит на месте и постоянно развивается. Про Blender 3D написано уже много статей, но помимо Blender, существует еще много полезных и бесплатных программ. Одна из них, это MakeHuman. На Хабре упоминания о ней имеются, но какой либо информации по ней нет. Предлагаю вам заглянуть под кат и посмотреть, что анимация персонажей в связке MakeHuman+Blender3D, это действительно просто. Осторожно, много картинок.

Т.к. сегодняшняя тема связана именно с созданием анимации, то начнем с небольшой подготовки. Скачаем MakeHuman. На сегодняшний день, актуальная версия 1.0.2. Распакуем архив в любую папку. Далее, скачиваем Blender tools с этой же страницы и распаковываем содержимое архива. В данном архиве, содержится четыре папки: mhx_importer, makewalk, maketarget, makeclothes. Все эти папки необходимо скопировать туда, где Blender сможет их найти. В зависимости от операционной системы, эти папки следующие:

  • Windows 7,8: C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons
  • Windows XP: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons
  • Vista: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\%blenderversion%\scripts\addons (this is valid at least for blender 2.69)
  • Linux: /home/$user/.blender/$version/scripts/addons

Запустим Blender и перейдем в настройки (Ctrl+Alt+U).
В дополнениях, у вас должен появиться пункт MakeHuman, при выборе которого вы увидите три дополнения, которые необходимо активировать проставив галочки.

Так же, необходимо активировать дополнение Import-Export Make Human:

и Rigify:

Последнее, что необходимо сделать в настройках, это поставить галочку возле Auto Run Python Scripts (необходимо для работы скрипта импорта).

Сохраняем настройки нажав Save User Settings.

Моделирование персонажа

Запустим makehuman.exe.

Сразу скажу, что русский язык включается в настройках.

MakeHuman, это генератор персонажей мужского и женского пола. По пиктограммам и надписям, думаю понятно, какой ползунок за какую часть человеческого тела отвечает.
Во вкладке «Моделирование» персонажа можно состарить, изменить цвет кожи, сделать ему длинные руки, ноги и т.д.
Во вкладке «Геометрии» персонажа можно одеть, добавить ему волосы, зубы, брови, веки и язык и другие необходимые органы (если требуется).

Для примера, я сделал вот такого симпатичного молодого человека.

Теперь, необходимо добавить ему кости для анимации.
Переходим во вкладку Поза-Анимировать и выбираем любые понравившееся кости. Я выбрал кости «Basic».

Далее, экспортируем нашего персонажа в формат понятный Blender`у. Файл->Экспорт, выбираем всё как на скриншоте:

По середине окна, есть кнопка с тремя точками, которая позволяет выбрать папку для сохранения и имя файла. Сохраняем нашего персонажа и переходим в Blender.

В Blender, удаляем всё со сцены и идем в меню File-Import->MakeHuman:

Ищем сохраненный ранее файл и выбираем его.

В принципе, персонаж со всеми костями и манипуляторами готов. Можно подвигать частями тела и уже делать анимацию в ручную. Но это не наш метод и мы пойдем дальше.

Blender поддерживает формат анимации bhv. Данную анимацию, в основном, получают с помощью Motion Capture. В интернете много файлов с готовой анимацией. Мы возьмем анимацию отсюда . Скачиваем архив Zip file for BVH directories 01-09 (45 MB). и распаковываем.
Убеждаемся, что в Blender выбран наш персонаж и в так называемом «T» окне, выбираем вкладку Misc и нажимаем кнопку Load And Retarget.

В открывшемся окне выбора файла, выбираем любой понравившийся нам файл с анимацией bhv, который мы скачали ранее.
И теперь, можно насладиться нашей анимацией, нажав кнопку Play.

1. MakeHuman при экспорте сохраняет файл персонажа в файл с расширением mhx и рядом создает папку textures которой лежат текстуры глаз, кожи и т.д. Вы всегда можете дорисовать что-то своё. Например татуировки или шрамы. UV развертку он тоже создает самостоятельно.
2. После того как вы накопите у себя много файлов с анимациями bhv, становиться трудно ориентироваться в них всех. Естественно, вам хочется иметь какой-то предпросмоторщик. И он есть. Называется bvhacker, является бесплатной и open source программой и живет здесь. Так же, с помощью него можно исправлять и корректировать анимацию.

На этом на сегодня всё, надеюсь информация будет кому-то полезной.
В следующей статье, если хватит кармы, постараюсь осветить как создать анимацию используя камеру и motion capture в blender.


Статьи по теме