Скачать Сочинение на Тему Дели

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Сочинение на Тему Дели. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Сочинение на Тему Дели.rar
Закачек 2102
Средняя скорость 9271 Kb/s
Скачать

Я очень люблю свою школу. Мне нравится проводить там время. Для меня дни, когда я в школе пролетают очень быстро и, каждые выходные я не могу дождаться, чтобы снова пойти в нее.

Мой день в школе очень насыщенный. Сначала мы сидим на уроках. Уроки мне не все нравятся и учителя бывают не очень, но это не каждый день. Иногда дни просто замечательные, особенно если есть физкультура и рисование. Я очень люблю играть в мяч на физкультуре. Мне нравится футбол, но учитель не всегда разрешает играть с мальчишками. И еще я люблю рисовать. Природа у меня получается лучше всего и очень мне нравится. Учительница даже спрашивала, не хочу ли я дополнительно заниматься, но у меня нет времени. Так как после уроков я дополнительно занимаюсь танцами. Если выбирать между рисованием и танцами, то мне больше нравятся танцы. Я смотрю все передачи про танцы и в будущем хочу с танцами связать свою жизнь.

После такого напряженного дня прихожу домой и делаю уроки. Танцы у меня не каждый день, поэтому иногда после уроков я могу чуть-чуть погулять с ребятами в футбол или посидеть с подружками. Иногда я не успевала сделать все уроки, уже было поздно, и мама ругалась, чтобы я ложилась спать. Но плохих оценок у меня не было. Я выступала на всех конкурсах и концертах, поэтому мне многое прощали. Этим я не хвастаюсь, но танцы уже мне многим в жизни помогают.

Время, когда ты в школе самое беззаботное и радостное. Ты каждый день видишь своих друзей, разговариваешь с ними, гуляешь и даже идешь домой. Расстаемся мы с ними совсем ненадолго, так как со школы мы возвращались поздно, и время пролетит быстро. И как бы я иногда ни уставала, эти все знания мне в жизни обязательно пригодятся. И только нужно с положительным настроением выполнять все задания и жизнь в школе будет самой яркой и веселой. Школьное время самое любимое.

«Как проходит мой обычный день»

Обычно мой рабочий день начинается так. Подъём в шесть тридцать. Завтрак. В семь тридцать я выхожу из дома. Я учусь в школе номер семьдесят восемь. Занятия начинаются в восемь часов. Обычно у нас бывает шесть уроков, которые длятся по сорок пять минут. Перемены у нас бывают по десять – пятнадцать минут. После школы я еду в бассейн. Дорога занимает около пятидесяти минут. Занятия спортом, во-первых, укрепляют здоровье. Во-вторых, приучают детей быть организованными и целеустремлёнными. Моя тренировка длится два часа. За это время я проплываю семь километров различными стилями. Домой я возвращаюсь в семь часов. Ем, делаю уроки и ложусь спать в двадцать один час сорок пять минут.

Скачать сочинение на тему «Как проходит мой обычный день» можно простым копированием текста

Сочинение по литературе. Тема женской доли в поэме Н. А. Некрасова *Кому на руси жить хорошо*.

Красавица миру на диво,

Румяна, стройна, высока,

Во всякой одежде красива,

Ко всякой работе ловка.

«Величавая славянка» стала героиней многих стихотворений и поэм Н. А. Некрасова; все они проникнуты глубоким состраданием к ее судьбе. Поэт страдает вместе с ней и от непосильной работы, и от моральных унижений. Однако нельзя сказать, что русская женщина предстает в стихах Некрасова только лишь в образе замученной работой крестьянки, на судьбе которой отразились все социальные противоречия страны. Есть в поэзии Некрасова и другой тип женщины, в котором воплотились народные представления о настоящей красавице, крепко сложенной, румяной, живой, трудолюбивой. Некрасов обращает внимание на внутреннюю красоту, душевное богатство русской крестьянки:

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц.

В образе русской женщины Некрасов воспевает стойкость, гордость, достоинство, заботу о семье, о детях. Наиболее полно этот тип был раскрыт Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо» в образе Матрены Корчагиной.

Одна из частей названа «Крестьянка», в которой Матрена сама рассказывает о своей судьбе. В этом рассказе отразились все жизненные тяготы русской женщины: разлука с мужем, вечные унижения, страдания матери, потерявшей сына, пожары, падеж скота, неурожай. Однако эти испытания не сломили ее духа, она сохранила свое человеческое достоинство.

Образ Матрены Тимофеевны дан в поэме в динамике, в развитии. Так, например, в истории с Демушкой она вначале, в порыве отчаяния, готова все стерпеть:

И тут я покорилася,

Я в ноги поклонилася.

Характер героини закаляется именно в этих тяжких испытаниях. Это — женщина большого ума, самоотверженная, волевая, решительная. В характеристике Матрены широко используются фольклорные жанры: песни, плачи, причитания. Они помогают выразить боль и тоску, ярче показать горькую жизнь Матрены Тимофеевны.

В ее речи наблюдаются фольклорные особенности: повторы, постоянные эпитеты, восклицательные формы, обращения, обилие уменьшительно-ласкательных слов. Эти особенности делают речь Матрены неповторимо индивидуальной, придают ей особую живость, эмоциональность. Это образ крестьянки не только сильной духом, но и одаренной, талантливой.

Рассказ Матрены о своей жизни — это рассказ о судьбе любой крестьянки, многострадальной русской женщины. Сама глава названа не ее именем, а «Крестьянка». Этим подчеркивается, что судьба Матрены вовсе не исключение из правил, а типичная судьба миллионов русских крестьянок.

Описывая тип «величавой славянки», Некрасов находит таких женщин не только в крестьянской среде. Лучшие душевные качества — сила воли, умение любить, верность — роднят Матрену с героинями поэмы «Русские женщины».

Произведение это состоит из двух частей: первая посвящена княгине Трубецкой, а вторая — княгине Волконской.

Княгиню Трубецкую Некрасов показывает как бы со стороны, рисует внешние трудности, встретившиеся на ее пути. Недаром центральное место в этой части занимает сцена с губернатором, пугающим княгиню ожидающими ее лишениями:

Острожным жестким сухарем

И жизнью взаперти,

Позором, ужасом, трудом

Все доводы губернатора о тяготах жизни в Сибири мельчают и теряют свою силу перед мужеством героини, ее горячей готовностью быть верной своему долгу. Служение высшей цели, исполнение святого долга для нее выше всего сугубо личного:

Но знаю: к родине любовь

Повествование во второй части поэмы ведется от первого лица — от лица княгини Волконской. Благодаря этому яснее понимаешь глубину страданий, которые перенесла героиня. В этой части также есть спор, по напряжению равный разговору губернатора и Трубецкой:

— Ты всех безрассудно бросаешь,

— Я долг исполняю, отец.

При этом подчеркивается предначертанность судьбы героини:

Делить с ним радость,

Делить и тюрьму

Должна я, так небу угодно!

Описание декабристов сходно с описанием христианских мучеников и самого Христа:

Не покажусь я палачу

Свободных и святых.

И я полюбила его, как Христа,

В своей арестантской одежде

Теперь он бессменно стоит предо мной,

Величием кротким сияя.

Терновый венец над его головой,

Во взоре — любовь неземная.

Поступок жен декабристов окрашен в возвышенно-религиозные тона.

Замена первоначального названия «Декабристки» на «Русские женщины» подчеркнула, что героизм, сила духа, нравственная красота присущи русской женщине испокон веков.

Надо отдать должное Н. А. Некрасову, который сумел создать в русской литературе такой замечательный образ женщины, верной долгу, которая поражает своей цельностью.

Некрасов показал, что образ «величавой славянки» не принадлежит одному социальному слою. Этот тип женщин — всенароден, его можно встретить и в крестьянской избе, и в великосветской гостиной, поскольку главная составляющая его — духовная красота.


Статьи по теме