Столяренко Общая Психология скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Столяренко Общая Психология скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Столяренко Общая Психология скачать.rar
Закачек 1032
Средняя скорость 9008 Kb/s
Скачать

На этой странице вы можете скачать книгу
«Столяренко Людмила Дмитриевна, Основы психологии».

Формат fb2.zip

В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология».

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.

«близкие родственники» в том смыслеКак и другие операторы языка ДРАКОН, они имеют визуальный характер, что позволяет сделать операции реального времени более наглядными и легкими для понимания по сравнению с традиционной текстовой записью.

37. Будь хозяином своего времениДай себе зарок эффективно распоряжаться своим временем. Развивай в себе глубокое понимание того, как важно для тебя твое время. Не позволяй другим людям отнимать у тебя этот ценнейший капитал и вкладывай его лишь в те виды деятельности, которые того стоят.

Диффузный вид: человек разумный.Нужно, отметить, что попытки объявления кого-то из людей нечеловеком в настоящее время общественным мнением пресекаются. Причем делается это предельно некорректно, скорее эмоциональным, нежели логическим способом. Т. е. декларируется, что подобные “негуманные” утверждения могут исходить лишь от.

III. Преобразования при половом созреванииНо неудовлетворительное заключение, к которому приводят эти исследования нарушений сексуальной жизни, состоит в том, что нам слишком мало известно о биологических процессах, в которых заключается сущность сексуальности, чтобы создать из наших отдельных взглядов теорию, достаточную для понимания.

3. Запрещённая женственность. Психоанализ о проблеме фригидностиМногие женщины на этом и успокоятся. Однако столь же часто бывает, что жену скоро перестает удовлетворять ситуация, когда ее желания осуществлены не ею, а мужем, так как ее собственное стремление к власти не может смирится с тем, чтобы муж ее затмевал. И, наконец, есть женщины, выбирающие.

Критическое мышление в политике привело к томуКогда вы собираетесь строить мост или предлагаете новую программу всеобщего благосостояния, неплохо, если рядом окажется кто-то, кто бросит на вашу затею критический взгляд.

Часть III. Феномен деструктивных сект и психологические основы изменения туннеля реальности человека.Лидер секты утверждал, что находится в телепатическом контакте с пришельцами с другой планеты. Члены секты продали дома, раздали деньги и в назначенный день поднялись на верши-ну горы, чтобы спастись от неминуемой гибели на летающих тарелках, так как на следующее утро, по предсказанию лидера.

торые сами наносили урон успешному развитию своих дел только потомупойти в кино. Время встречи было изменено, и вам послали электронное сообщение с просьбой перехватить одного из друзей по дороге. Однако вы не получили этого сообщения, которое осталось непрочитанным в вашем компьютере или на пейджере, так как к этому времени вы уже вышли из дома. Когда вы.

«Жизнь по правилам»Природа существует по своим законам, которые нельзя придумать, а можно только открыть и описать. Правила сочиняются по произволу людскому, и управляют они только поведением людей. Исключение – поведение домашних животных. Правила всегда вступают в противоречия с природными законами. Но тогда.

3-е изд., перераб. и доп. — Ростов н / Д: 200 0 . — 672 с.

В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология».

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ. 7
1. Психология как наука. 7
1.1. Задачи и место психологии в системе наук. 9
1.2. Отрасли психологии. 10
1.3. Методы психологии. 14
2. Понятие психики. 16
2.1. Психика и организм. 28
2.2. Психика, поведение и деятельность. 38
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ. 47
1. Краткий экскурс в историю психологии. 47
2. Фрейдизм, психоанализ. 69
3. Бихевиоризм. 70
3.1. Поведенческая концепция Б. Скиннера. 72
3.2. Теория социального научения. 74
4. Когнитивный подход в психологии. 78
4.1. Когнитивный подход к личности (Д. Келли). 81
5. Гуманистические теории личности. 86
5.1. Феноменологический подход Роджерса. 90
5.2. Теория личности Г.Тома. 97
6. Аналитическая психология К. Юнга. 98
6.1. Коллективное бессознательное и архетипы. 103
7. Трансперсональная психология. 111
7.1. Трансперсональный подход к человеку
Станислава Грофа. 113
8. Психогенетический подход Ч. Тойча. 127
Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. 136
1. Ощущения и восприятия. 136
1.1. Восприятие. 143
1.2. Внимание. 157
2. Закономерности памяти. 164
2.1. Расстройства памяти. 173
Мышление. 178
3.1. Развитие мышления в персоногенезе. 179
3.2. Понятие и представление. 189
3.3. Способы активизации мышления. 195
3.4. Расстройства мышления. 196
4. Воображение. 203
4.1. Виды воображения. 205
5. Речь. 211
5.1. Виды речевой деятельности и их особенности..212
6. Интеллект. 214
6.1. Оценка интеллекта. 219
6.2. Креативность, или творческая одаренность. 222
6.3. Коррреляция между креативностью и индидуальными характеристиками. 226
Глава 4. СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ. 229
1. Сознание как высшая ступень развития психики. 229
2. Самосознание. 236
2.1. Нарушения самосознания. 239
3. Взаимодействие сознания и подсознания. 240
4. Эмоциональные процессы и управление эмоциями. 243
4.1. Теории эмоций. 246
4.2. Стресс и фрустрация. 250
4.3. Физиологические механизмы стресса. 252
5. Воля как характеристика сознания. 255
5.1. Структура волевого действия. 257
6. Состояния сознания. 260
6.1. Нарушения сознания. 270
Глава 5. ОБЩЕЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА, ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ. 274
1. Индивидуальность и личность. 274
1.1. Свобода воли. 280
1.2. Общее и индивидуальное. 280
1.3. Психологическая структура личности. 282
2. Способности как проявление индивидуального в психике. 283
3. Типология темперамента. 287
3.1. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 289
3.2. Роль темперамента в деятельности. 292
4. Конституционные типологии. 295
5. Диспозиционное направление и факторный анализ личности. 298
5.1. Взаимосвязь темперамента с экстраверсией—интроверсией. 305
6. Типологический подход. 309
7. Характер, акцентуации характера и неврозы. 311
7.1. Акцентуации характера. 317
7.2. Самооценка, уровень притязаний и фрустрации. 319
7.3. Неврозы. 324
8. Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности. 329
9. Типологии характера. 332
9.1. Классификация А. Ф. Лазурского. 332
9.2. Типология социальных характеров Фромма. 334
9.3. Типологическая модель социальных характеров (Б. С. Братусь). 341
9.4. Типология манипулятивных типов характера (Э. Шостром). 343
9.5. Типологические модели индивидуальных характеров. 348
9.6. Типологическая модель К. Юнга. 354
9.7. Типология психосоциотипов. 358
9.8. Сенсорная типология. 362
9.9. Психогеометрическая типология. 365
9.10. Клинические типологии личности. 367
9.11. От «комплекса неполноценности» к личностному росту. 372
9.12. Типы людей и «локус контроля». 377
9.13. Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности. 378
10. Мотивация. 384
11. Психические состояния. 397
11.1. Агрессивность и агрессивное поведение. 400
Глава 6. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ. 412
1. Психология общения. 412
1.1. Функции и структура общения. 412
1.2. Трансактный анализ общения. 417
1.3. Вербальные и невербальные средства общения. 419
1.4. Общение как восприятие людьми друг друга 423
1.5. Синтоническая модель общения. 429
1.6. Виды и техники слушания. 440
2. Психология взаимодействия людей. Межличностные отношения. 448
2.1. Межличностные отношения и взаимодействия. 450
2.2. Взаимодействие в группе. 462
2.3. Взаимодействие людей в неорганизованных группах. 477
2.4. Личность и группа: проблема лидерства и руководства. 480
Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА. .496
1. Предмет педагогической психологии и предмет педагогики. 496
1.1. Целеполагание в педагогике и педагогические принципы. 504
1.2. Основные понятия дидактики. 508
2. Психологические особенности обучения. 513
2.1. Стратегии формирования новых знаний и способностей. 518
2.2. Стратегия экстериоризации. 524
2.3. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения. 526
3. Структура педагогической деятельности. 537
3.1. Методологическая структура педагогической деятельности. 537
3.2. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность. 539
3.3. Основные дидактические концепции. 545
4. Виды, методы обучения и особенности традиционного обучения. 547
4.1. Программированное обучение. 553
4.2. Проблемное обучение и деловые игры. 555
4.3. Производственно-профессиональное обучение. 559
4.4. Инновационное обучение. 563
5. Педагогическое общение. 568
5.1. Стили педагогического общения. 569
5.2. Воспитание и его закономерности. 579
Глава 8. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 592
1. Жизненный цикл развития человека. 592
1.1. Развитие нервной системы. 596
1.2. Физическое развитие. 596
1.3. Половое развитие. 597
1.4. Когнитивное развитие. 599
1.5. Нравственное развитие. 605
2. Формирование и развитие личности. 607
2.1. Социализация личности. 607
2.2. Эпигенетическая теория развития личности Эриксона. 616
3. Психологические особенности возрастных периодов. 619
3.1. Кризис новорожденности. 621
3.2. Стадия младенчества. 623
3.3. Ранний возраст. 624
3.4. Кризис трех лет. 625
3.5. Дошкольный возраст. 627
3.6. Младший школьный возраст. 631
3.7. Подростковый возраст. 636
3.8. Психологические особенности юношеского и студенческого возраста. 642

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме