Технология Рабочая Тетрадь 3 Класс Конышева

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Технология Рабочая Тетрадь 3 Класс Конышева. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Технология Рабочая Тетрадь 3 Класс Конышева.rar
Закачек 1625
Средняя скорость 4848 Kb/s
Скачать

ФОРМАТЫ FB2, PDF, EPUB, MOBI, IOS.EPUB, TXT

Для более полного понимания учебного пособия выкладываю первые страницы подряд. Эта рабочая тетрадь поможет ученику понять и выполнить задания, данные в учебнике Н. М. Конышевой «Наш рукотворный мир».Интересно, что все работы в этой тетради являются творческими. В тетради нет работ для чисто механического изготовления поделок.24.09.2014 18:12:02

добавлю изображения для ознакомления20.03.2014 15:09:43

В каком формате скачать книгу:

Внимание! Скачивание начинается не сразу, подождите после перехода по ссылке.

Комментарии пользователей:

Для более полного понимания учебного пособия выкладываю первые страницы подряд. Эта рабочая тетрадь поможет ученику понять и выполнить задания, данные в учебнике Н. М. Конышевой «Наш рукотворный мир».Интересно, что все работы в этой тетради являются творческими. В тетради нет работ для чисто механического изготовления поделок.

Показать изображения
Скрыть изображения

добавлю изображения для ознакомления

Показать изображения
Скрыть изображения

Рабочая программа по технологии в 3 классе по УМК «Гармония» (Конышева)

Предварительный просмотр:

МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 3 Директор МБОУ СОШ № 3

_________________/Ксенофонтова Л.Д./ _________________/Ковалева Э.А./

Протокол № ___ от «___»____________2013г. «___»________________ 2013 г.

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 3

Рабочая программа учебного предмета

«Технология» 3 класс

Составитель: учитель начальных классов

Трофимова Анжелика Александровна

Г. Красный Сулин

1. Пояснительная записка.

Основные задачи изучения курса:

1. Духовно – эмоциональное развитие личности:

— формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой;

— воспитание внимательного и участливого отношения к окружающему миру;

— формирование эстетического восприятия;

— воспитание уважительного отношения к человеку – творцу.

2. Развитие творческих способностей.

3. Развитие познавательной активности, образного и конструктивного мышления, речи.

4. Расширение кругозора учащихся.

5. Развитие мелкой мускулатуры руки, глазомера и пр. через формирование практических умений.

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по курсу «Технология», автор Н.М. Конышева , рассчитанная на 34 часа в год. Авторская программа 3 класса состоит из 4 разделов без учёта распределения часов на изучение каждого раздела. В рабочей программе все разделы авторской программы сохранены без изменений.

Программа рассчитана на 34 часа из расчета 1 час в неделю в соответствии с учебным планом школы.

Примерная или авторская программа

Формы и образы природы – образец для мастера (8ч)

Вещи, создающие настроение праздника (8ч)

Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (10 ч)

От мира природы – к миру вещей (7ч)

Общее количество часов:

Наш рукотворный мир

(от мира природы — к миру вещей)

Основной содержательный компонент программы третьего класса — проблема «Человек — Предмет — Среда»; она разрабатывается обстоятельно, последовательно переходя от одной темы к другой. Проблема «мира вещей» наполняется достаточно глубоким смыслом. Прежде чем рассматривать конкретные правила дизайна ученики осмысливают духовно-психологическое содержание предметного мира и его единство с миром природы. На базе этих представлений они разрабатывают бытовые вещи, каждый раз сознательно и целенаправленно применяя, в работе формулу «красота + польза» — т.е. принцип единства в вещи утилитарного и эстетического начала. При проведении с детьми художественно-конструкторского анализа предметов учитель в соответствии с конкретными темами обращает их внимание и на другие, более частные принципы, которые не формулируются, но неизменно учитываются в работе: композиционная целостность (основные закономерности гармонии), функциональность (степень соответствия форм, цвета, материала, декора основным функциям изделия), технологичность (лаконичность конструкции, адекватность способов работы), единство предмета и среды (стиль).

Формы природы и форма вещей (11ч.)

Внимание детей заостряется на положении о первичности мира природы по отношению к рукотворной среде; еще раз предлагается внимательно присмотреться к удивительно гармоничному устройству самых привычных и обыденных предметов природы. Безусловно, следует учитывать весь предыдущий опыт детских наблюдений, но на этом этапе он получает в совокупности с новыми фактами более глубокую качественную оценку. Эта оценка трансформируется в очень важный вывод: природой во всем предусмотрен строго выверенный порядок, изучая который человек-творец может позаимствовать полезные конструктивные и художественные идеи; невнимательное же отношение к этим фактам обедняет творчество мастера и даже может вызвать цепь нравственных разрушений, хаос. Отталкиваясь от этой мысли, ученики более обстоятельно подходят к проектированию рукотворной среды обитания человека.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Изучение и анализ форм природы, их переосмысление в декоративно-художественных изделиях и предметах утилитарно-бытового назначения.

Композиции из природных форм; передача природных форм и образов в различных материалах: коллажи на темы при роды; оригами, образы животных; лепка животных по наблюдениям: Стилизация при родных форм в бытовых вещах: подбор декора к изделию в соответствии с его формой на основе стилизации растительных мотивов (тарелка, шкатулка, кувшин); декоративная рамка для фотографии; чудо-посуда; стилизованные светильники, игрушки и пр.

Вещи, создающие настроение праздника (7 ч).

Ученики постигают конкретные закономерности и принципы дизайна и с их учетом самостоятельно проектируют отдельные вещи определенного назначения. Все разрабатываемые изделия, хотя и создаются по отдельности, объединены общим (новогодним, праздничным) характером и настроением.

Должное внимание уделяется новым сложным приемам разметки (в частности, работе с циркулем), новым технологиям шитья.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Проектирование вещей праздничного характера с учетом основных принципов дизайна. Целесообразность формы и декора упаковки.

Пригласительные билеты, поздравительные открытки; убранство праздничного стола (салфетки, посуда и пр.); украшения для елки и для интерьера; развертки конуса, цилиндра, построение форм на основе круга: игрушки, упаковки для подарков (конструирование, стилизация, комбинированная работа).

Красота и уют нашего дома. Гармония вещей (11ч.)

Центральный содержательный компонент данного этапа обучения — стиль проектируемых вещей и их стилевое единство. Проблема неразрывной связи предмета со средой становится объектом специального осмысления. При этом важно, чтобы сугубо дизайнерские идеи по возможности рассматривались не только в художественно-конструкторском , но и в духовно-психологическом аспекте.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Основные,принципы и конкретные примеры стилевой гармонии. Комбинаторика в формообразовании; Использование модулей в формообразовании предметов. Новые приемы обработки ткани. Изготовление выкройки. Технология переплёта .

Комплекты предметов интерьера: макеты комплектов мебели определенного стиля на основе единого модуля, декоративная подушка к определенному интерьеру, кухонный комплект, сервиз, комплект украшений на основе единого модуля (варианты стилевого объединения); обложка для книги (ткань, аппликация); записная книжка (простой переплет); газетница.

От мира природы- к миру вещей. (5ч.)

Как обычно, в конце учебного года детям предоставляется возможность выполнять более яркие, необычные, привлекательные сами по себе работы. Разумеется, это не означает снижения познавательного и развивающего начала уроков. Учащиеся продолжают осмысливать рукотворные вещи с точки зрения их аналогии с объектами природы (неизменно более совершенными); расширяются их представления о народных обычаях и традициях; развивается ассоциативное мышление.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Новые материалы и способы работы — новые идеи. Изящество форм и цвета в природе, их передача в декоративно-художественных изделиях.

Пасхальные сувениры, подарки; весенние мотивы (цветы из бисера, ткани, бумаги и пр.); эстамп, композиция; игрушки из разных материалов; кукольный театр (художественно-комбинаторная работа).

3. Перечень практических работ.

Практические работы перечислены в содержании программы.

4. Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий

средствами предмета «Технология» на конец 3-го класса.


Статьи по теме