Учебники для Школы 8 Вида 1 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебники для Школы 8 Вида 1 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Учебники для Школы 8 Вида 1 Класс.rar
Закачек 3795
Средняя скорость 9612 Kb/s
Скачать

Вариантов может быть несколько:

Для домена testdomain.ru указаны серверы имен ns1.firstvds.ru и ns2.firstvds.ru , но записи о нем на серверах имен нет.

Домен testdomain.ru удален с наших серверов имен, но они все еще указаны для него у регистратора.

Как привязать доменное имя к своему серверу?

Если используется панель ISPmanager 5:

Перейдите в панель управления ISPmanager на своем сервере.

Кликните по ссылке «Доменные имена» в меню слева.

На открывшейся странице нажмите кнопку «Создать» и заполните необходимые поля.

Домен будет создан и автоматически направлен на ваш сервер. Эта страница исчезнет как только обновится кэш DNS записей, в течение 1-2 часов.

Если панель управления ISPmanager не используется:

Вы можете создавать DNS-записи для ваших доменов напрямую из панели управления наших серверов имен DNSmanager. За подробным описанием необходимых шагов обратитесь к этой инструкции.

В данном случае записи не создаются автоматически и их необходимо добавлять вручную

Как связаться с нашей службой поддержки?

Поддержка клиентов доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю:

Создайте обращение из своего личного кабинета, раздел «Поддержка»

Позвоните по телефону: 8 800-775-38-37 (звонок внутри России беспатный) или +7 (495) 663-73-72 (для всего мира).

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Содержание программы по темам

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учебно – тематическое планирование

Календарно — тематическое планирование

Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвещение, 2006.

При разработке программы были использованы следующие нормативно-правовые документы:

— Образовательная программа школы.

Рабочая программа ориентирована на учебник :

— «Математика» (учебник для 1 класса) Учеб. для спец. (коррекц.) общеобразоват. учреждений VIII вида. В 2 ч. / Т.В.Алышева. – М.: Просвещение, 2012.. Данный учебник допущен Министерством образования и науки РФ.

Количество уроков письма и развития речи в 1 классе по данной программе и учебному плану – 170 ч., 5 часов в неделю.

Основной задачей обучения математики является — преодоление недостатков в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере учащихся с нарушением интеллекта, а также их подготовка к трудовой деятельности, коррекция интеллекта и личности учащихся, социальная адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе.

Таким образом, при обучении математики ставится триада задач :

I. Образовательные задачи:

За период обучения учащиеся должны овладеть –

1. Понятием о натуральном числе, нуле, натуральном ряде чисел и его основных свойствах.

2. Простейшими измерительными навыками

а) уметь пользоваться измерительными инструментами;

3. Должны называть цифры. Выполнять различные действия с числами.

4. Различать цвета.

6. Уметь решать простые задачи.

7. Должны иметь представления о геометрических фигурах . Знать их свойства, уметь выполнять построение с помощью инструментов.

2. Воспитательные задачи:

1. Умение работать в коллективе.

2. Умение работать самостоятельно.

3. Умение учащихся слушать объяснения учителя и уметь сформулировать ответ на поставленный вопрос.

4. Воспитать любознательность, настойчивость, терпеливость, трудолюбие.

5. Формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

6. Воспитывать бережное отношение к учебным вещам, раздаточному материалу.

3. Развивающие задачи:

1. Развитие различных видов мышления: наглядно — образного, словесно- логического (умение видеть и устанавливать связи между предметами, явлениями и событиями).

2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности, зрительного восприятия, памяти, внимания.

4. Развитие основных мыслительных операций (сравнение, обобщение, анализ и т.д.). Формирование навыков группировки и классификации.

5. Формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, по алгоритму.


Статьи по теме